"Динамо" - "Генк" 0:1. Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина


Блохин – о поражении "Динамо" в первом матче группового раунда ЛЕ

"Динамо" - "Генк" 0:1. Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина


Главный тренер "Динамо" Олег Блохин прокомментировал поражение киевлян в матче с "Генком" (0:1).

- Ну, я думаю, команду не в чем упрекнуть. Команда старалась, другое дело, что есть нервозность, почему, команда не выигрывает. Но, имея столько возможностей, нужно забивать, столько моментов нужно использовать. Я сейчас говорю, в основном, про второй тайм, в котором мы пропустили контратаку.

- Команда уже сыгралась?

- Думаю, да. Ребята ошибались в простых ситуациях, но считаю, что в некоторых моментах мы выглядели хорошо. Мы создаем столько моментов, но не забиваем, наверное, это связано с мастерством футболистов. Не забиваешь ты, забивают тебе.

По позициям - я колебался. Были варианты. Можно было поставить Безуса, но он же мог и не войти в игру.

- Почему в старте вышел Идейе?

- Хотел освежить состав, а потом усилить. Не получилось и сейчас никого не обвиняю. Все хотят играть - это понятно. Браун игрок сборной Нигерии и его нужно использовать, давать ему шансы.

- Есть ли игроки в клубе, которые полностью готовы?

- По медицинским данным, практически все игроки близки к оптимальному состоянию. Но это надо предъявлять на футбольном поле, надо играть через "не могу". Я не обвиняю команду, ребята старались, но с двух метров нужно забивать, иначе выиграть тяжело.

- Скажите, как форвард, почему нападающие перестали забивать?

- Медленные защитники быстрее принимают решения. Мы работаем с нападающими, у нас все наиграно, но в игре не все получается. У "Генка" медленные защитники, но сегодня они сыграли умно. Психологическое состояние давит на игроков, не только на нападающих. На тренировках я им рассказываю, но в игре они не забивают. Тут должно быть голевое чутье - они должны предугадывать. В прошлом году забивали, и Мбокани забивал.

Я хочу извиниться перед зрителями, результата нет, это все давит.

- "Динамо" сейчас в тяжелом положении, шестое место, поражение от середняка бельгийского чемпионата, разгром. Есть ли свет в конце туннеля?

- Я согласен с критикой. Что мне сейчас делать - оправдываться?

- Да нет, пообещайте что-то.

- Можно пообещать, но, самое главное, что я верю... В газетах меня цитируют - дайте время и прочее. И проигрывал в своей карьере крупно, и при Лобановском. Середняк или нет, если ты не забиваешь, то проиграть можно даже средней команде. Даже середняк может попасть по воротам. Но надо посмотреть статистику ударов по воротам. Я же не против критики, вы пишите… Я все прекрасно понимаю.

Я не Пупкин, я Блохин, это для меня родная команда. Мне неприятно проигрывать, это неприятно ни мне, ни президенту, ни болельщикам. Меня можно хоть казнить, хоть сбросить с девятого этажа, но я понимаю, где я нахожусь, и что делаю. Выход должен быть. Был бы сегодня плохонький результат, засунули бы какой-то мяч, без игры, было бы легче. Это все давит на игроков. Это все тяжело, и президенту тяжело - сделать такие трансферы, а команда не играет.

Грустно, я вижу, никому не весело. Я не буду спать сегодня, буду думать, как играть 22-го. Скучно, грустно. Если бы не сидел Блохин здесь, было бы совсем скучно. Я смеюсь сейчас, но это смех сквозь слезы.

- Может, нужно поговорить с ребятами?

- Да я за три дня наговорился достаточно. Украинцы все понимают, иностранцам говорит переводчик. Они все понимают, так говорят. Потом выходят на игру и почему-то не все выполняют. Придется, видимо, французский учить. Я знаю греческий, не успеваю все учить, давайте вместе - приходите, будем учить. Все, спасибо.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
sokolovskiy-golitsyn (Utrecht)
А причем здесь Блохин, я не понимаю?
Уровень чемпионата Бельгии выше чемпионата Украины, а Генк даже в нынешнем невнятном состоянии сильнее Динамо Киев.
Что, напомнить о том, что из себя представляет та же бельгийская сборная???
Ответить
0
2
Вернуться к новостям
Комментарии 196
sokolovskiy-golitsyn (Utrecht)
А причем здесь Блохин, я не понимаю?
Уровень чемпионата Бельгии выше чемпионата Украины, а Генк даже в нынешнем невнятном состоянии сильнее Динамо Киев.
Что, напомнить о том, что из себя представляет та же бельгийская сборная???
Ответить
0
2
Anton Kandidov
​Ой. Я бы подумал, что вы шутите, но таки посмотрел на город, из которого вы это пишете. Понимаю, региональный патриотизм.

Как там, кстати, славный клуб города Утрехт поживает?
Как давешняя не менее славная битва с грозой всего Бенилюкса из поселка Дифферданж, что в Люксембурге?

Раны после эпического влета от этой грозной команды уже зажили?


Ответить
1
0
prilipko (Киев)
Мое мнение что в ДК полная усталость всех линий. Или на тренировках нагрузка или я ничего не понимаю.Стоят и смотрят и винить нужно только самих себя( я играл сам) знаю что если надо открыться значит это должно быть в крови а если ты НЕ ХОЧЕШЬ ОТКРЫТЬСЯ ПОД ИГРОКА ТАК ЗА ЧТО ТЫ БАБУЛЕСЫ ТАКИЕ ИМЕЕШЬ?
Ответить
1
0
TIKIDAL (Чернигов)
​Можно поступить очень просто. Необходимо чтобы все нападающие целую тренировку лупили по воротам!!! И пристрелка появится и уверенность и вратари получат хороший опыт.
Да и еще бы вратаря высокого роста найти!!!
Ответить
1
0
Коломиец Миша (Алчевск)
вспомним слова Лобановского,как он говорил,что вчерашнию саму игру никто не вспомнит с годами,а в истории останется счёт на табло 0-1.вот так.
Ответить
1
0
k0nrad76@mail.ru (Кировск)
ГАЗМЯСОЧКА, ГАЗМЯСОЧКА - ОСТАВЬ КОМАНДУ, БЕЗ ОЧКА!!!!!
Ответить
2
1
victorstriha (черкассы)
да есть уже всему предел. проиграли всем , последний сезон помню такой в 1984 году.
Ответить
1
0
An (Рівне)
Я прикинув, а як би Лобан зіграв вчора? Побіг з перших хвилин в атаку. Наврядчи. Гра була б під контролем киян та поступово перебиралась ближче до воріт Генка. Пружина вистрілилаб не раз, але при повному контролі гри. Хач сидівби в глибокому захисті, а не біг в штрафну. Я розумію, хотів допомогти, а як тоді ігрова дисципліна?
Ответить
3
0
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Все кто на Блохины гонит - на поле играет не Блохин, а 11 истуканов и лентяев, которые вечерами бухают в барах, а во время матчей ведут себя как звезды, которым лень подкат сделать....В первую очередь спрашивать надо с игроков, ведь в реале какой бы ни был тренер команда всегда играет хорошо и красиво, потому что игроки техничные и ответственные.
Ответить
0
4
An (Рівне)
Блоха - вчорашній день. Суркіс шукай нового тренера, інакше 6 місце весною буде за щастя. Скільки Блохін має напороти, щоб Суркіс це зрозумів? "Динамо" не та команда, щоб роками чекати на кращий результат.

1.Треба почати з тренера. Заміна Блохі онозначно.

2.Динамо повинно налагодити гру в обороні. Це перша складова успіху. Захист має бути броня. Так як це завжди було при Лобані.

3.Використання флангів. Це візитівка була "Динамо" на відміну від "Спартака", який грав "в стіночку". Гру "в стіночку" киянам почав насаджувати Сьомін, потім Газ. Але "Динамо" природньо грати широкими флангами, тим самим розтягуючи захист суперника. Подивіться гру "Шахти" та "Метала", де про фланги не забувають.

4.Пресінг по всьому полю. Кияни завжди славились фіз.підготовкою. Не одну гру витягали на жилах. Тепер цього не видно.

5.Контроль м`яча. Менше стане метушні на полі, як вчора. Бігать бігають, а толку нуль. Бельгійці завжди так грають: м`яч вперед і побігли догоняти, там майже всі ігри чемпа грають без середини поля. Хіба Блоха цього не знав? Чи він хотів переграти бельгійців в бельгійській манері? Глупо.

6.Декілька схем на гру та теоретична підготовка до кожного супротивника конкретно.



Аналіз гри не тільки по цьому матчу.
Ответить
3
0
RomanShakhta (Горловка)
Думал, что он об отставке заговорит. Эх такой вечер испортили. не часто болею за ДК, но.... понимая повернувшихся спинами болельщиков. Да и всех болел ДК. Крипитесь и потерпите это чудо-тренера еще немного. У него спрашивали есть ли свет в конце тунеля? Так он там будет как только Блохин уйдет. Думаю уже скоро. Надеюсь.
Ответить
2
0
Бодрый (город Солнца)
В Динамо нужно брать немца
Ответить
0
0
v.grischuk (Винница)
НЕ ТРОГАЙТЕ БЛОХИНА!!! Это проэкт Суркиса, они же брали тренера не показавши с клубним футболом ничего, завалившую сборную, где выступают ОТЛИЧНЫЕ игроки и где (в сборной) у него была полная свобода действий (вспомнете каким он был наглым и дерзким), а здесь он боиться и не умеет! Но если они это видели и знают, зачем обвинять, менять... Надо дать 3-4года, может и научат тренировать!!!
Ответить
4
0
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Я считаю, что болельщики вели себя полностью адекватно тому как относятся к ним миллионеры-футболисты. Да, болельщики в Англии поддерживают до последней минуты, но ведь и Ливерпуль весь матч бегает костьми ложится, даже если проигрывает. А здесь Генк свободно катал мяч, никакого прессинга, никакой борьбы, футболки у всех чистые остались хоть и погода дождливая-грязливая...Естевственно такие лентяи не достойны песен с трибун, а лишь свиста...А после матча и пинка дать бы им за то что не уважают людей, которые деньги последние платят за билет на матч и время!
Ответить
4
1
beatles (Крыжополь)
кажется Динамо теперь даже бронзу не возьмёт...а зачем?????!!!
Генк дома выйдет играть в 1 нападающего и 9 защитников и доблестно сыграет 0-0.

очень жаль что Украина не добирает очков в еврорейтинге, которые, казалось бы в кармане!
О чем говорить дальше - не понятно!
мрак какой-то...
Ответить
3
0
Baobab (Kyiv)
ИМС наконец-то решил действовать правильно и не увольнять гт в соревновательный период. Так судьба решила проверить его на все 1000% - наверное в отместку за все предыдущие осенние отставки.
Ответить
3
0
Igorjan (Донецк)
- В чем причина поражения?
- Они хорошо изучили нашу тактику: "бей вперед, игра придет".
- Почему вы играли 4-1-4-1?
- Ну, что, я Пупкин? Я ж Блохин! сижу, я значит, с Балем, пью кофе, курю. Смотрю у меня на руках две по четыре-один. Я ложу на стол и говорю "рыба".



Ответить
3
1
Igorjan (Донецк)
- В чем причина поражения?
- Они хорошо изучили нашутактику:
Ответить
1
1
Igorjan (Донецк)
- В чем причина поражения?
- Они хорошо изучили нашутактику:
Ответить
1
1
znatok08 (Южноукраинск)
​Прочитав материалы пресс-конференции стало ещё более грустнои стыдно, что у команды такой тренер. Ведь он сам же расписывается в своембессилии и невозможности поставить игру команде. Почему-то, странно у другихтренеров премьер-лиги нет проблем в донесении установок тренера легионерам, а унего есть, как он ещё не сказал, что виноват переводчик французкого, он плохопереводит.
А вообще,по каким профессиональным критериям его поставилСуркис, чего он добился на тренерской карьере, ведь там одни фиаско, что онсделал с Динамо М, с Черноморцем(вместе с Балем),и что теперь с этой жекомандой сделал Григорчук. Суркис показал очередной раз свое неумение подбиратьперсонал, может это не его бизнес, может пора его передать в другие болееумелые руки.

Что, можно ждать от Блохина, ведь это очевидно, толькодальнейшую деградацию команды, ну нет у него тренерского таланта + полноеотсутствие тактической гибкости, да инеобходимой психологической устойчивости на этом месте.
Чем они занимались на предсезонной подготовке, ведь командавообще полностью не сыграна во всех линиях и взаимодействием меду линиями.Зачем надо было вводить в состав сразу столько новых даже очень хорошихигроков, ведь нужно время чтобы они сыгрались, ну хотя-бы пару месяцев. Ведьпонятно, что нудны были постепенные точечные внесения в уже сыгранную команду.У новых легионеров, что прописано в контракте, что они имеют право играть вовсех матчах вне зависимости от их готовности.
Что, чётко прослеживается в этой команде, так это деградацияталантливых игроков, это как вирус. Сначала эти игроки выдают ещё пару хорошихигр, так как играю ещё на автомате со старыми настройками бывших тренеров, апотом когда они попадают в "умелые руки" тренерского состава Динамо,начинается медленная и уверенная деградация.
Мне даже как-то жаль Суркиса, человек вложил около 60 млневро в новых игроков, а команда как ненастроенный рояль, может пора найтипрофессионального настройщика г-н Сурскис? Похоже на то, что команде можетпомочь только полная "пересадка мозга" я о полной смене тренерскогосостава. Нужен профессиональный тренер с именем, которого будут уважатьфутболисты за его достижения в тренерской карьере, а не как футболиста. Ведьбыть великим футболистом и тренером, это две огромные разницы.
Увы,но чувствуется, что это, если оставить все также какесть, ещё не дно, будет не только 6 а 10-12 место в премьер-лиге, ну и,конечно, вылет их Лиги Европы.
Ответить
8
0
APTYPCHIK (Полтава)
Милю выгнали! Выгоните Блохина и всё у вас получиться!!!
Ответить
2
0
chuker (Zaporizhya-Washingt)

Чего на Блохина накинулись? По сей момент он остается самым успешным тренером в истории сборной (очень надеюсь, Фоменко его обойдет :)

С момента, как старший Сурок отдал Динамо младшему, уже сменилось с десяток тренеров и сотня игроков. А деградация продолжается, с краткосрочными подъемами, типа полуфинала УЕФА. Похоже проблема не в тренере... Менять нужно президента.
Ответить
4
0
beat (Гепа-сити)
Шева скоро тренерскую лицензию получит, так что с радостью ждем пришествие нового золотомячиста к рулю Динамы)
Ответить
12
2
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
​Я особисто вірю в Динамо, вірю в Блохіна, вчора була прикра невдача, а основні перемоги команди тільки попереду.
Скажу так "Динамо Вперед!" "Лужного на поле!" "Ідейє в Нігерію!" "Мбокані у Францію!"
Українців на поле!!!!!!!!!
І буде все ГАРАЗД.
Ответить
1
5
vik1974 (Kirovograd)
Блохин, иди тренируй Метадон.
Ответить
3
0
RomanShakhta (Горловка)
Зачем МетаДону плохого желаешь? Может лучше Зирку пусть тренерует?
Ответить
1
0
vik1974 (Kirovograd)
Можно и Зирку. Только от выступлений Метадона в Европе, ничего кроме разочарований нет.
 
1
0
APTYPCHIK (Полтава)
Мне Динамо просто пох...й! Я болею за Металист ,Днепр, Шахтёр, но мне обидно за Безуса так как он один из самых талантливых играков в этой команде, а его не ценят.Отдайте его в Металист пусть развивается, а то " не войдёт в игру", лучше бы Блохин вышел из команды НАВСЕГДА!
Ответить
7
0
Jorka (Lutsk)

Ну, шо, я скажу так: Блохін звичайно не тренер. Точніше тренер, але такий як Генк - тренер-среднячок. З ким Блохін і що як тренер вигравав? З греками, хтозна коли в Греції. І один раз, здається. Це не Маркевич, не Кучеревський, не Рамос, не Лобановський і навіть не Шаран. Це просто гарна людина, володар золотого мяча і таке інше. Тому дурь в тому, що з вас коментників ще хтось на щось сподівався.
Така команда і такий склад у принципі і без тренера або з граючим тренером Яромленком чи Хачеріді чи Ковалем здатна вирішити головну для себе пробелму: не вилетіти цього року в першу лігу.
Ответить
3
0
O. (Zhitomir)
​Что Ириша Блохина футбольный ведущий, что Олег Блохин футбольный тренер. Результат одинаков, наверное это семейное. Может лучше чем-то другим заниматься, чем тем, что сильно хочется, но не умеешь делать?
Ответить
6
0
nerov (г.Зоринск.FCSDonetsк)
Миля с Алиев ржут не могут!
Ответить
9
0
Пауерс Остин (Киев)
​Уходи Блохин и забирай своих чудо помощников баля и лесыка..ты сделал с динамо позор для всего мира!
Ответить
6
0
VladKoval61 (Херсон)
​двумя руками за
Ответить
3
0
VladKoval61 (Херсон)
​двумя руками за
Ответить
1
0
DIMONCHYK (Харьков)
Мне кажется, если Блохину сейчас отдать тренеровать " Баварию", "Реал", "Барселону" или допустим "МЮ", то он и эти команды РАЗВАЛИТ!!!
Ответить
9
0
i.falk 72 (Життомир)
​Блохін, ти найгірший, найтупійший, найбездарнійший тренер "Динамо" в історії клубу, пошов на ...
Ответить
9
2
*maverik* (Питер)
Я болельщик "Динамо"(Киев) с 30-летним стажем,на сайт захожу ежедневно,просматриваю коменты с чем-то соглашаюсь с чем-то нет,но в обсуждения вступаю очень редко.Каждый в праве высказывать свою точку зрения.Поэтому никого не осуждаю.Пережил за долгие годы и взлёты и падения любимого клуба (10 место в чемпионате СССР).Но то что происходит сейчас,это ПОЗОР!!!Сразу скажу болельщикам других клубов в чемпионате других команд кроме ДИНАМО я болею ещё за ВОРСКЛУ(сам родом из Полтавщины)другие команды для меня непримиримые соперники,хотя всегда в еврокубках одинаково болею и за ШАХТЕР,МЕТТАЛИСТ,ДНЕПР и т.д.Но сейчас уже накипело.Сколько,сколько будет это продолжаться!!!Был Семин,спасибо ему за первое пришествие(у меня товарищь на работе ярый болельщик Локомотива уже 20 лет,он Семина боготворит)второй раз когда пришел было видно что он уже исчерпал себя .Признаюсь давно хотел чтобы ДИНАМО возглавил Блохин.Почти все бывшие динамовцы уже были у руля команды.И кредит моего доверия ему был просто огромен.После начала этого сезона питал определенные надежды на возвращение игры(про чемпионство даже пока не мечтал).На работе(работаю по сменам)менялся чтобы не пропустиь ни одного матча,на что мои напарники далекие от футбола в стороне крутили пальцем у виска.Но вчера решил не меняться,на фарт.Хотя понимал что Генк мы должны побеждать с таким подбором игроков.Как вышло все видели.При всем моем к Вам уважении Олег Владимирович,найдите в себе мужество,подайте в отставку,не мучайте себя и игроков.Мне кажется что настало время попробовать пригласить квалифицированного иностранного тренера,у Суркиса найдутся деньги.Всем украинским клубам удачи в следующих матчах еврокубков,ну и любимому ДИНАМО конечно,но с другим тренером.
Ответить
17
0
negoro (kharkov)
​Дело как раз не в Блохине, а в Суркисе. Ведь это он нанимал Блохина, причём не самым красивым образом, выдернув того из сборной. Также он нанимал и Сёмина, и Газзаева, и Демьяненко, и Михайличенко, но результат всегда получался один, за исключением упомянутого эпизода. Здесь мнОгие динамовские болельщики в недоумении от происходящего, но никто из них никогда не прислушивался к мнению других, которое, в конце концов, не только завоевало право на истину, но и оказалось в нынешней ситуации единственно верным. Давайте возьмем отдельные события и попробуем их скоррелировать, и Вы тогда увидите не то что совпадения, а целую закономерность: "Динамо" добивалось значительных успехов только при работе тандема Суркис Г.М. - глава ПФЛ (ФФУ) + Суркис И.М. - президент ФК "Динамо" Киев. Это как раз то, о чем говорил в свое время Ярославский А.В. - коррупция в чистом виде. И как бы там ксенофобы не хотели окунуть в дерьмо своих нынешних оппонентов, вопрос остается один "Где "Динамо"? Где?"
Ответить
4
2
nefanatik (Евпатория)
Я вам не Пупкин, а Блохин
И "Счёт не по игре" опять
На свете я такой один
Идите на..., вашу ...ать
Достали вы, причём тут я?
Ребята просто не хотят
Вот такая вот х...ня
Вот и спросите у ребят!
А я то что, я ведь Блохин
Я за Динамо ..опу рву
Самый почётный господин
И во сне и на яву

Ответить
14
0
_kovA_ (Харьков)
Зашёл на сайт в надежде прочитать, что-то типа "Блохин уволен с поста тренера Динамо Киев" или "Cуркис: Моё терпение лопнуло, Олег Владимирович больше не тренер Динамо".
Но нет, терпит, терпила, ну пусть потерпит - дотерпится, что даже в ЛЕ не попадут по итогам сезона.
Ответить
3
0
beat (Гепа-сити)
e28e9115af44954_tmp
Ответить
14
0
sputnik2005 (Одесса)
​Ай молодчага!ну насмешил! а похоже на првду!
Ответить
4
0
dionis73 (Харьков)

" позорище. Я более за Динамо 20 лет, но такого провала не видел. никогда такого не было. К чертовой матери Блохина, Баля и Михайличенко. Тупые никчемные бездарности. Потратить 50 лямов на игроков и результат стал только хуже. Сколько можно это терпеть? За такие игры надо сурово наказывать физическим насилием. Как в Италии, тупо ловить после матча и бить. Получать такие бабки и так издеваться и отлынивать от работы. В гробу я видал блоху и его помощников сраных."
Серж Динамо (Киев) 20.09.2013 00:56
лига чемпионов 2006/2007 - безвольные поражения в Киеве от Лиона, Стяуа
Ответить
1
0
Каплій Влад (Киев)
Полностю потдерживаю!!!!
Ответить
2
0
tomarinskiy (днепродзержинск)

- Да я за три дня наговорился достаточно. Украинцы все понимают, иностранцам говорит переводчик. Они все понимают, так говорят. Потом выходят на игру и почему-то не все выполняют. Придется, видимо, французский учить. Я знаю греческий, не успеваю все учить, давайте вместе - приходите, будем учить. Все, спасибо.

Вот у Рамоса получается все на испанском укринским футболистам объяснять... так может лучше испанский учить, олеже))) или все таки футбол будем "учить"?... а пока будем учить - другим "дадим по-тренировать"?
Ответить
2
0
lykjan (Луцк)
колективної швидкості-0, колективного відбору - 0, взаєморозуміння -0, тактики -0 і т.д. Одні подачі в штрафний. Аруну виганяти треба.
Ответить
1
0
Lemberg`75 (Одесса)
Игорь, Игорь, я Олег. Пролетаю Генк. Падение нормально. Приём! ))
Ответить
2
0
Sandro (Kyiv)
[quote datetime=" 20.09.2013 09:29 " author="Дід Панько"] " ​Да, осталось проиграть Карпатам. А может оставить и посмотреть, когда Динамо отправиться в Первую лигу? Вот и будут там играть вместе: Динамо-2 и Динамо-Б" [/quote] я никогда не болел за Карпати так, как буду болеть на эти выходные. мы должны сделать еще пару шахов назад для возможности рывка вперед. судьба Динамо в руках Карпат, не подведите ребятушки. мы в долгу не останемся, Карпати вперед​
Ответить
5
0
CHAMPION (Одесса)
​Ну чего вы налетели все как коршуны? Сказал человек, что все знает, скоро заиграют! Ждите!
Это же Олег Блохин!
Дайте ему доработать 4 года и только потом в последний месяц контракта можно делать выводы. Если за 4 года ОВБ не сможет создать команду, надо еще 4 года!
Ответить
4
0
Спиридонов Антон (Днепропетровск)
Ахаха))) не удержася, очередной ржач от блохина(заведомо пишу с маленькой буквы):

"На тренировках я им рассказываю, но в игре они не забивают" - так может быть им еще и показывать надо?)

"Я не Пупкин, я Блохин" - что он мелит, Пупкин - это его дружок??))


"Меня можно хоть казнить, хоть сбросить с девятого этажа, но я понимаю, где я нахожусь, и что делаю." - я даже не понимаю о чем он говорит, куда уж там понять что он делает...


А вообще футбол напоминал корриду: маленький и щупленький Генк, проявив немного тактики, игралось с мощным и сильным, но таким однообразным и предсказуемым Динамо...


ЗАЧЕМ ВЫКИДЫВАТЬ 80 МЛН. НА ИГРОКОВ, ЕСЛИ МОЖНО ЗА 9.5 МЛН. ПОДПИСАТЬ ГВАРДИОЛУ ПРИ КОТОРОМ И БАЛЬ БУДЕТЬ ЗАБИВАТЬ????
Ответить
7
1
VladKoval61 (Херсон)
​я думаю причина профнепригодность овб
Ответить
2
0
VladKoval61 (Херсон)
​я думаю причина профнепригодность овб
Ответить
2
0
VladKoval61 (Херсон)
​я думаю причина профнепригодность овб
Ответить
2
0
VladKoval61 (Херсон)
​я думаю причина профнепригодность овб
Ответить
2
0
Unity_6 (Славутич)
А деньги все капают и капают на счет...
Ответить
4
0
Остапец Владимир (Запорожье)
Блин!Мне реально уже самому просто напросто обидно за болельщиков и всех кто потдержует Динамо!Уже просто не смешно даже.Олег Владимирович,если вы уж так любите свой клуб всем сердцем,как вы говорите,то наберитесь мужества и просто уйдите!У вас НЕХЕРА НЕ ВЫХОДИТ!!!!!Это уже всем понятно!!!Только вы всегда находите какие то отговорки в порожениях,то сборники,то ратация состава,то играем через 2 на 3!УЖЕ ТОШНИТ!!!!МНЕ не Киевлянину,тяжело даже смотреть это унылое ГОМНО!Пожалейте пацанов!Кем при вас стал Ярмола?Да его просто не узнать,посредственный игрок!Короче говоря уходите!
Ответить
3
0
Sandro (Kyiv)
​уход Блохина - это дело краткого времени. это уже ясно. по-моэму получил хамло по-заслугам. так что Игореня ищи нового тренера...с тебя опять 30 лямов)))

Ответить
1
0
Дід Панько
​Да, осталось проиграть Карпатам. А может оставить и посмотреть, когда Динамо отправиться в Первую лигу? Вот и будут там играть вместе: Динамо-2 и Динамо-Б
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
​Треба Блохіну сходити до церкви і висповідатися. Це повинно заспокоїти. В принципі в Динамо все є для досягнення результату. І поганий тренер - це не причина, щоб програвати такі матчі. Ці гравці можуть грати і без тренера. Розслабтеся, Олеже, заспокойтеся, не поріть гарячку і успіх прийде. Не треба кожен матч тасувати склад. Ваша нервозність передається футболістам. Вони вже як курчата без квочки. Почитайте інтерв'ю Гусєва і Ярмоленка - кожен по-своєму, але хлопці у відчаї.
Раніше ви себе у кожному інтерв'ю поводили як центр всесвіту. На кожне питання відповідали хамством. А тепер ви як г... під лопухом - тихіше води, нижче трави. А команда потребує спокою і впевненості в собі, але не самовпевненості.
Ответить
1
0
Дід Панько
​Что они не делают - не идет игра,
Видно тренера менять подошла пора...
Ответить
3
0
тутти-10 (Сумська область)
- Команда уже сыгралась?

- Думаю, да. Ребята ошибались в простых ситуациях, но считаю, что в некоторых моментах мы выглядели хорошо.
--------------------------------------------------------------------------
В яких, де і коли? Навіть те що було рейди Ярмоленка і Гусєва нема. Ярмоленко взагалі боїться іти в обводку і юрати гру на себе.

По позициям - я колебался. Были варианты. Можно было поставить Безуса, но он же мог и не войти в игру.
----------------------------------------------------------------------
Безус єдина світла пляма і по ньому колєбался????????????? А по Белпнді і Аруні, як власне і решті ні?????????

Почему в старте вышел Идейе?

- Хотел освежить состав, а потом усилить. Не получилось и сейчас никого не обвиняю. Все хотят играть - это понятно. Браун игрок сборной Нигерии и его нужно использовать, давать ему шансы
----------------------------------------------------------------------
Тут взагалі без коментарів. Виявляється гравців треба в склад ставити, бо вони хочуть грати, або вони гравці збірної Нігерії????? Ну ОВБ високо, йому видніше. Та мабуть треба гравців під тактику на гру, завдання і під суперника ставити. Але ЙОМУ видніше.

Я не Пупкин, я Блохин, это для меня родная команда
-------------------------------------------------------------------
Провал за провалом, а все "Я", "Я", "Я"...
Майже рік пройшов.........

Ответить
1
1
тутти-10 (Сумська область)
- Команда уже сыгралась?

- Думаю, да. Ребята ошибались в простых ситуациях, но считаю, что в некоторых моментах мы выглядели хорошо.
--------------------------------------------------------------------------
В яких, де і коли? Навіть те що було рейди Ярмоленка і Гусєва нема. Ярмоленко взагалі боїться іти в обводку і юрати гру на себе.

По позициям - я колебался. Были варианты. Можно было поставить Безуса, но он же мог и не войти в игру.
----------------------------------------------------------------------
Безус єдина світла пляма і по ньому колєбался????????????? А по Белпнді і Аруні, як власне і решті ні?????????

Почему в старте вышел Идейе?

- Хотел освежить состав, а потом усилить. Не получилось и сейчас никого не обвиняю. Все хотят играть - это понятно. Браун игрок сборной Нигерии и его нужно использовать, давать ему шансы
----------------------------------------------------------------------
Тут взагалі без коментарів. Виявляється гравців треба в склад ставити, бо вони хочуть грати, або вони гравці збірної Нігерії????? Ну ОВБ високо, йому видніше. Та мабуть треба гравців під тактику на гру, завдання і під суперника ставити. Але ЙОМУ видніше.

Я не Пупкин, я Блохин, это для меня родная команда
-------------------------------------------------------------------
Провал за провалом, а все "Я", "Я", "Я"...
Майже рік пройшов.........

Ответить
3
1
liman (Булавайо)
20 сентября 2010.
Блохин: Валерий Газзаев должен уйти.
– Если смотреть на результаты, то увольнение Газзаева вполне логично. Он пока не выполнил ни одной поставленной задачи. Более того, я вам скажу как болельщик, киевлянин и человек, много лет отдавший "Динамо", – мне неприятно смотреть на это безобразие. Все же видят, что у команды проблемы с физикой. Она играет вспышками – 20 минут отбегала и все. Многие вообще выходят на поле без желания бороться. Я уже не говорю о непонятной селекции. Хоть один из легионеров, купленный при Газзаеве, заиграл как следует?
Ответить
16
1
shsp (Кировоград)
​Клас - можно фамилии местами поменять и добавить что дк на 6 месте в чу
Ответить
1
0
shsp (Кировоград)
​Клас - можно фамилии местами поменять и добавить что дк на 6 месте в чу
Ответить
0
0
liman (Булавайо)
d92ca44b4dff970_tmp
Ответить
17
0
fortinbras (Луганск)
Товарищ! Верь! Взойдет она - звезда пленительного счастья!... Так, кажется?
Ответить
0
0
paradox222 (Тернополь)
Слова Блохіна про необхідність вчити французьку мову нагадали розповідь про Ходжу Насреддіна, який взявся вчити віслюка богослов'ю:
Ответить
2
0
paradox222 (Тернополь)
Слова Блохіна про необхідність вчити французьку мову нагадали розповідь про Ходжу Насреддіна, який взявся вчити віслюка богослов'ю:
Ответить
1
0
Igorjan (Донецк)

- Команда уже сыгралась?
- Думаю, да. В Counter Strike, режутся часами.
- Почему в старте вышел Идейе?
- Ну, он рассказал анекдот лучше, чем Мбокани. Мне не очень понравилась его сценка с обезьянкой.
Ответить
6
1
Антикрот (Киев)
вяао
Ответить
0
0
vo (г.Луцк)
​Потрібно все таки дати можливість ОВБ дотянути до зимової перерви. Дивно, але більшість знає кінцевий результат. Якщо станться так, то у відставку потрібно йти з голови- всі Суркіси, Блохін & Баль, Михайличенко і вся братва з конспектами, і бажано всім зразу.
Ответить
1
2
Edelvais (Днепр)
"В прошлом году забивали, и Мбокани забивал."
тонко подмечено , матерый человечище
Ответить
4
0
York (Донецк)
​Блохин не виноват! Виновато руководство, которое судя по всему совсем не разбирается в футболе! Даже обычным болельщикам, было очевидно, что Блохин никак не клубный тренер. Как можно вообще ставить гл тренером человека, у которого ограниченный словарный запас, который из трех слов не может составить предложение??? О какой стратегии и тактике можно говорить???
Сколько времени еще нужно Суркисам? После Лобановского, команда уверенно катится вниз!

Ответить
8
0
Пономаренко Анатолий (Харьков)
нда .... Блохин это наказиние
Ответить
1
0
Днепрянин (Днепр)
меняйте тренера. трансферы тоже не ахти, как преподносились.
Ответить
3
1
negoro (kharkov)
​В отличие от динамовских глоров, ненавидящих Харьков в любое время года и суток, пинать льва не стану, потому что он и так мёртвый!
Ответить
1
2
chmoshnik (kirim)
хочется спросить - тъ - бък....................... овд.................н.....х........, 0000000000000000
Ответить
0
0
Доктор Борменталь (Киев)
http://www.youtube.com/v/aRbsTMfjfVY\" />
Ответить
0
18
тутти-10 (Сумська область)
Цікаво, а мама цього юнака з таким же захопленням вчить із ним домашні завдання у садочок? Сумнівно... Якби вчила, то на цей брєд часу б на вистачило. Хоча, Діти - це дзеркало батьків. Може дійсно дорослі хочуть бачити подібне у своїй дитині? Чому тоді дивуватися коли вони виростають і стають ячєйкою суспільства?
Ответить
0
1
m_odessa (Odessa)

" года 3? может лучше лет 5-10?"
lexter23 (Комаягуа) 20.09.2013 02:05
5-10 только Олеже и никому другому!
Ответить
1
0
Н-Махно (Мариуполь )
вот это обложалися
Ответить
0
0
Гринченко Сергей (Алушта)
​Жги дальше,Олежка!Вот только Ваши болельщики от этого вряд-ли в восторге(((
У Одесситов соперник был посильнее Генка,а Они смогли в ГОСТЯХ не только отыграться,но и выиграть!Нет Вам оправданий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
4
1
D0D (Донецк)
​Бред какой-то.
Ответить
0
0
Olegators (Севастополь)
"Это все тяжело, и президенту тяжело - сделать такие трансферы, а команда не играет"-слова Блохина. Так нах. вы понакупали этих обезьян! Они-же ничего не понимают в общении. И честь клуба им до одного места! Им нужны только бабосы! Своих игроков воспитывайте и ищите в других клубах! Они есть-их только нужно поискать!
Ответить
4
0
batkomaxno555 (Никополь)
хааааааааааааааа! ура блохе ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
3
4
Golkiperva (Мелитополь)
Блин жаль динамовцев. Такое впечатление что на поле стадо КЛАСНЫХ игроков. Надо что-то руководству решать срочно.Состав действительно солидный , а игра дерьмо.
Ответить
5
0
Demokrat20 (Краматорск)
Короче все ясно и понятно - ЧЕЛОВЕК БОЛЕН)))))))))))))
Ответить
3
0
Andrewep1 (Odessa)
http://www.youtube.com/v/P2zZZOb9R2A\" />
Ответить
2
2
За Україну (Львів)
​Браун игрок сборной Нигерии и его нужно использовать, давать ему шансы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О це так аргумент!!!
Ответить
5
0
Квадрат (Донецк)
Блохин не мужик, а тряпка. Я доволен своими игроками, нет реализации, нервозность..... А зачем там тренер и весь штаб? Только обещания. Уже его иностранцы не понимают. Может плохой танцор и ему что-то мешает.
Ответить
5
0
Orest_ua (Kyiv)
http://www.youtube.com/v/ITXCnpetrnw\" />
Ответить
1
7
kamazz (Днепропетровск)

Со сборной Блохин сильных команд не обыгрывал...все помним...Итальянцы,Испанцы.....удавалось бодаться с середняками и еле вытягивать эти игры.Более успехов в тренерской деятельности у него не было.Как показывает практика, редко сильные игроки в дальнейшем становятся хорошими тренерами!Уверен,что в он не меньше всех переживает по поводу клуба и места себе не находит от результатов и игры команды....Возможно надо для разработки тактических схем нанимать специалистов...а внедрять их в команду как свои наработки...или обучаться...думаю выход из ситуации есть....вопрос другой что он из себя представляет как человек...Умные люди двигаются вперед,если что-то не выходит,то пробуют подойти с другой стороны...пока не добиваются желанного...Способен ли он на это.....Судя по тому,что о нём Миля говорил....то наверно он на это не способен...своё эго и самовлюблённость закрыла человеку глаза....а раз так то тут И.М. надо делать срочные выводы....и не надо нагребать снова тучу новых игроков....С этим составом можно решать поставленные задачи...дело в выборе тренера....
Вопрос в другом,неужели Г.М. не вникает во все дела клуба....смутно очень в это верится....
Так что бросьте нападать на Блохина,он делает то,на что он способен как тренер...тут вопросы к руководителям клуба,которые его(и других тренеров) назначали на должность.
Ответить
12
1
oven333 (город-герой Полтава)
А Блохина туда на веревке тащили?Или сейчас к батарее пристегнули?Убедиться в своей несостоятельности как тренера времени было предостаточно...
Ответить
0
0
caracum (Харьков)
давно ли я в футболе http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd...
Ответить
3
0
Алонсо Серхи (Barcelona)
​Олег Владимирович,когда команда не даёт результат,тренер тупо идёт в отставку,точка!!!!!!!
P.S.Имейте честь и мужество!!!!!!!
Ответить
12
2
caracum (Харьков)
после матча с Металлистом, Блохин оговорился: мы на "достигнутом" не остановимся ... :) - сегодня мы увидели что блоха "держит" слово и продолжает топить клуб ДК :(
Ответить
21
1
Руслан Руслан
Я болельщик ШД,но то что происходит с Киевом без жалости смотреть не возможно!Жаль наших пацанов Олега Гусева,Ярмолу,Коваля,Женю Хач...,Безуса....!Буква "Д" на футболке это знак качества,а не та пропасть в которую загнали команду!!!Руководство-перестаньте топить клуб!!!!Или отдайте тем кому не безразлична судьба команды,и футбола в Украине!
Ответить
16
2
Shaxta Smolyanka (Донецк)
Не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом.
Ответить
2
3
Clerik (Киев)
какие же вы все недалёкие.... команде нелегко....
да... Аруну бы выгнать нафиг.. подождать пока Гармаш вернётся....
научить ярмолу пару новым финтам... и скорости и настырности добавить... а так всё есть...
не знаю почему команда не бежит.... все те же люди в своих сборных нормально играют... но я не думаю что люди хотят проигрывать... просто я так понимаю не хватает взаимосвязей.. языковой барьер...менталитет... я думаю надо дать хоть кому то поработать года 3!.. иначе этой чехардой ничего толком не наладить и не сделать
Ответить
5
7
lexter23 (Комаягуа)
года 3? может лучше лет 5-10?
Ответить
10
1
Дима Р.
хороший футболист не всегда хороший тренер. блохин был великим футболистом но как тренер он никто полный ноль. но тут еще и вина руководства клуба которые не могут осуществлять правельные трансферы. накупят игроков разных стран с разным пониманием игры которые не понимают тренера и друг друга и какого результата вы от них ждете? а блохин он не стратег он не комбинатор он не умеет правильно выстроить игру а надеется только на индивидуальное мастерство отдельных футболистов. блохин похоронил все клубы которые тренировал и пока не поздно ему пора уйти из футбола и остаться легендой советского футбола как великолепнейшего игрока а не легендой тренера неудачника
Ответить
3
2
Дима Р.
хороший футболист не всегда хороший тренер. блохин был великим футболистом но как тренер он никто полный ноль. но тут еще и вина руководства клуба которые не могут осуществлять правельные трансферы. накупят игроков разных стран с разным пониманием игры которые не понимают тренера и друг друга и какого результата вы от них ждете? а блохин он не стратег он не комбинатор он не умеет правильно выстроить игру а надеется только на индивидуальное мастерство отдельных футболистов. блохин похоронил все клубы которые тренировал и пока не поздно ему пора уйти из футбола и остаться легендой советского футбола как великолепнейшего игрока а не легендой тренера неудачника
Ответить
4
3
Myckola (Кривой Рог)
Да он уже стал тренером-неудачником на командном уровне...

Вот не нужно было кидать ему сборную, для него это было смое его - мотивировать на одну игру, завести и "побежали". Хотя при Фоменко команда играет лучше...

В общем, увы.
Ответить
1
1
Руслан Руслан
.......?????
Ответить
1
0
ser-gio (kiev)

" При чем тут в 22:00? Время не клуб назначает, а УЕФА. Всего 2 временных диапазона. В 20:00, и 22:05. Команда, сыгравшая в 22:05, следующий тур играет в 20:00"
ARMINS (Чернигов) 20.09.2013 01:34
это ты русским расскажи, которые играют как им удобно
Ответить
3
2
PERESIP (Одесса)
тут либо Блохина надо менять, либо владельца. команда хорошая.
Ответить
10
0
Алонсо Серхи (Barcelona)
​Олег Владимирович,когда команда не даёт результат,тренер тупо идёт в отставкуточка!!!!!!!
Ответить
6
2
lexter23 (Комаягуа)
https://www.youtube.com/watch?v=qHuE_g8qe38
Ответить
2
2
alext1467 (Kiev)
- Команда уже сыгралась?
- Думаю, да. Мы создаем столько моментов, но не забиваем, наверное, это связано с мастерством футболистов.
Вот если б у меня в команде был Роналду и Месси - тогда можно было требовать сразу победы над Волынью, Черноморцем, Генком, а что я могу сделать, если у меня в команде кривоногие инвалиды за 10-20 миллионов каждый - ни один из которых не может элементарно обвести всю команду и забить гол!
Мне не в чем их упрекнуть!
Ответить
8
0
OLEG1481) (любтин)
Остается только извиняться за такие результаты, больше добавить нечего. Вы знаете, когда нет результата, то найти какие-то положительные моменты в игре тяжело, все плохо. Но сейчас говорить, что у нас было в конце пару прекрасных моментов, чтобы сравнять, и мы не забили, не распорядились, уже нет смысла. Очки не набираем, проигрываем, и это очень плохо.— Можете сказать, в чем проблема
Ответить
2
0
Гена Антисептик (Иркутск)
Цэ клятый москаль Сёмин виноват.
Ответить
7
2
Забазнов Иван (Кривой Рог)
Ага! Ва фсьом винуваты папередники))))))))) Ну как же мы не догадались то раньше!
Ответить
10
0
SINner(v) (Киев)
- Команда уже сыгралась?
- У нас уже получается делать два-три паса подряд. Думаю, да.
- Почему в старте вышел Идейе?
- Мы с ребятами тянули спички перед матчем и ему выпала короткая.
- Есть ли игроки в клубе, которые полностью готовы?
- На данный момент в лучшей физической форме находится Олег Лужный, но он, к сожалению, уже завершил карьеру игрока.
- Скажите, как форвард, почему нападающие перестали забивать?
- На тренировках я им рассказываю, вспоминаю молодость. Вот так - р-раз! - крутнулся, здесь мяч пробросил, сместился и с пыра - бац! Улыбаются, хлопают, но в игре они не забивают. Придется заново повторять, как я раньше забивал.
- "Динамо" сейчас в тяжелом положении, шестое место, поражение от середняка бельгийского чемпионата, разгром. Есть ли свет в конце туннеля?
- Я не верю в загробную жизнь.
- Да нет, пообещайте что-то.
- Я все прекрасно понимаю, но я сделаю вид, что я тупой и не восприимчив к намекам.
- Может, нужно поговорить с ребятами?
- Да я за три дня наговорился достаточно, видеть их больше не могу. Все, спасибо, теперь будем снова почти год молчать.
Ответить
27
1
Kusijw (Львів)
Молодець. Точно в яблучко.
Ответить
2
0
Zelenyj Zmij (Lemberg)
V najblyzchomu , koly u Surkisa bude kandydatura zamist6 Bloxina, vidbudetsya zvilnennya ostannogo. Chekaty zalyshylos6 max 1-2 tyzni. Rishennya vze pryjnyate. Bazayu kyjanam terpinnya.

Dynamo velykyj klub ta j Surkis ne lykom shytyj. Narazi Bloxin bude trenerom poky Surkis ne domovytsya z nimzem. Take vrazennya sho Bloxin vze nikogo ne vlashtovue NI GRAVZIV, Ni KERIVNYZTVO KLUBU i BOLILNYKIV - inshogo i buty ne moze. Udachi ukrajnskym komandan v evro kubkax.

PS. Sam Bloxin u vidstavku ne pide - ze jogo smert6 i kinez6 jogo kareri!!! Ale 80 mln na viter prosto tak nixto ne vykene. (maetsya na uvazi Surkis).

Buv by vin Bloxin poryadnoyu lyudynoyu , to j pishov by u VISTABKU, ale z ze AROGANTNE stvorinnya. :)
Ответить
1
3
Глюк Львів (Лемберг)
​Вірю в Блохіна!
Ответить
5
10
ARMINS (Чернигов)
Динамо через 3 дня играет следующий матч. Есть чуйка, что Карпаты знов не програють у футбол
Ответить
12
1
Hi-Tec (Днепр)
Я вынужден категорически пересмотреть свое мнение о Блохине как о тренере, способном работать с клубами. В клубе он абсолютно бесполезен. Он и близко не соответствует уровню "Динамо" - даже тому "уровню", который еще остался. Каким нужно быть бараном, чтобы не поставить команде игру в центре поля за год????? Его надо менять ввиду абсолютного несоответствия занимаемой должности.

Проблема только в том, что заменен он будет НА МИХАЙЛИЧЕНКО. А там еще и Демьяненко с ноги на ноу переминается ... потом и Семин подтянется ... и т.д., наша песня хороша, начинай сначала, да здравствует вонючий заплесневелый совок.
Ответить
7
4
филанкрот (donetsk)
не совок,а сурок
Ответить
7
1
Тигрикус Тигрус (Москва)
Журналисты тоже убивают...
Что некому рассказать этому оленю, что надо бы в отставку подавать? А то он строит из себя непонимающую жертву свирепых переводчиков. А попросту наверное тянет время, пытаясь выкачать их суркиса как можно больше бабок. На работу точно больше никто не возьмет.

"Что мне оправдываться?" - Нет Вам в отставку нужно подать! Вот так нужно говорить на прессухе!
Ответить
8
1
ser-gio (kiev)
там не только в блохине проблемы.
презик и его менеджеры-дружбаны
клюб растит мажоров, миля, аля, буратино
неограниченная безответсвенность игроков
политика "на болельщиков - плевать" .... и начало матча в 22-00 ))))
Ответить
5
4
ARMINS (Чернигов)
При чем тут в 22:00? Время не клуб назначает, а УЕФА. Всего 2 временных диапазона. В 20:00, и 22:05. Команда, сыгравшая в 22:05, следующий тур играет в 20:00
Ответить
5
0
Cuba (Киев)
Судя по всему миля, аля и буратино заминусовали :)
Ответить
1
0
Романчук Олег (Стрий)
HAPPY END
Ответить
4
0
Темучин (Херсон / И.Франковск)
Многие игроки Динамосыграли ниже своих возможностей. Относительно Блохина скажу, что у него нетдетального виденья футбола, только видит основные аспекты. В конце матча Блохин жестом рукой всех гнал вперед. Да Вы ОВ, лучшебы ребятам подсказали как тактически сыграть, чтобы лучше закончить атаку. Атупо гнать рукой всех вперед и я могу. Продолжаю утверждать минусы в игреДинамо:
1. Нет взаимопонимания,сыгранности и наигранных комбинаций. Позиционные атаки вообще не умеют вести.
2. Модель игры толькофлангами, будет спокойно блокироваться любой опытной командой. Поэтому нужноеще хотя бы пару игровых тактических моделей, которые будут, качественноисполнятся этим набором игроков.
3. Не в полной меретренерским штабом используется потенциал игроков. Они больше играют сами посебе, но не так как нужно команде.
Все указанные минусы,обусловлены неумением тренерского штаба строить команду, исходя из максимальныхвозможностей имеющихся игроков. То СЁМИН гробил команду, прививая стильтрусливой и осторожной игры, под которую можно было уснуть, а теперь сплошноеБЕЙ-БЕГИ с желанием, но без толку. ГДЕ МЫСЛЬ В ИГРЕ, ГДЕ РИСУНОК ИГРЫ пановетренера????
Динамо буду критиковатьвсегда, так как эта команда мне не безразлична.
Ответить
8
0
k@llashniKoff (Kiel)
​От козлина, еще и Генк середняком обозвал.
А вы кто тогда???
У Газзаева хоть мужества хватило взять вину на себя и уволиться.
А ты трусло
Ответить
15
0
ARMINS (Чернигов)
Из вьюхи Блохина я понял:

1. Нехватает мастерства футболистов
2. Нету везения
3. Плохой переводчик
4. Плохие болельщики

А тренер, значит, тут вообще не при делах
Ответить
17
0
Clerik (Киев)
да не гоните на него.... вот это вы болельщики... мне за вас стыдно.... поддержать вообще не умеете... умеете тока гордиться когда всё харашо... глупо
Ответить
5
15
Темучин (Херсон / И.Франковск)
Блохи, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ. А, когда-то в детстве ты был для меня кумиром. Вы видели какая техника владения мячем в Генка, получше чем в Динамо. Это результаты тренировочного процесса в Динамо. БЛОХА УЙДИ, а то ......
Ответить
9
1
АПЕЛЬСИН (ОДЕССА)
Товарищ Блохин ! ,я Вас очень люблю как легенду нашего футбола ,Но , результата нет ! Вам дорогой Мой кумир без всяких там размышлений ,низкий вам поклон , пора на отдых , извините пожалуйста , Желаю Всем нашим Украинским клубам, фанам , гражданям ))) товарищям , друзьям и родственникам говорящим на Русском и Украинском болеть и Верить в Наших ребят !))) Слава Украине ! Слава нашим Героям !


Ответить
14
0
merckan (Киев)

Очень давно, когда я был совсем маленьким ребёнком, со мной произошла одна история. Моя мама очень поругалась с отцом и, взяв меня с собой, решила уйти из дома. При себе было только 200 долларов с заначки. И вот стоим мы у обменника. Очередь здоровенная, а ребенку кушать хочется, ноет. А рядом с обменником стоял мужик, который якобы менял валюту по завышенному курсу. Ну, естественно, все догадались, что это был обыкновенный мошенник, который нас развел и сразу же скрылся. Мама вся в слезах, я ничего не понимающий стою рядом - реву, но через некоторое время, минуты всего 2-3 спустя, возвращается этот мужик и отдает нам все деньги по тому курсу, который он называл (вернул гривнами).
К чему это я... Ах, да. Настоящий профессиональный мошенник сжалился над женщиной и её ребёнком, а ты, КОНЧЕНЫЙ УРОД, не можешь пожалеть миллионы страдающих людей.
ДА БУДЬ ЖЕ ТЫ МУЖИКОМ!!! Зачем, млять, топить свой родной клуб, который подарил тебе славу, дал тебе ВСЁ?
Презираю, ирод!
Ответить
21
2
Fenerty (Одесса)

" Гусев красавчик в своем интервью."
I_love_Kharkov (Харьков) 20.09.2013 00:59
По-моему Гусев единственный нормальный Человек в динамо. Последний праведник...
Ответить
12
1
Meltimi (Севастополь)
Что Гусев сказал то?
Ответить
0
4
OLEG1481) (любтин)


— Остается только извиняться за такие результаты, больше добавить нечего. Вы знаете, когда нет результата, то найти какие-то положительные моменты в игре тяжело, все плохо. Но сейчас говорить, что у нас было в конце пару прекрасных моментов, чтобы сравнять, и мы не забили, не распорядились, уже нет смысла. Очки не набираем, проигрываем, и это очень плохо.— Можете сказать, в чем проблема
 
5
0
Nitro_OD (Одесса)
Конечно, счет не по игре... Игры то нет!!!
Ответить
11
0
Pavel Vezko (Donetsk)
давай еще больше легионеров!!! еще больше, разных, автрийцев, албанцев, макендонцев и мароканцев! всех давай!! раз не умеете с ними разговаривать, значит не покупайте!!!
Ответить
5
1
Anton Kandidov
- Впереди у Динамо еще пять матчей в ЛЕ и важные игры в чемпионате. Не рискованно ли в такой ситуации увольнять наставника?

- В свое время Буряка и Михайличенко увольняли в сентябре. И хуже уж точно не было. Другое дело, будет ли лучше? Вот в этом никто не уверен. Поэтому можно понять и президента клуба, который предпочел не идти на риск со сменой тренера, а дал очередной шанс.

- Выходит, что непонятно, как поступить лучше. Уволить - рискованно, а если оставить, то можно и запустить болезнь…

- Да, как в медицине - если вовремя не очистить организм от метастазов, можно потерять всего человека... Я, например, за свои слова отвечал. Сказал, что уйду из сборной Украины - и ушел, несмотря на то, что меня многие отговаривали.​
Ответить
2
3
ВладимирШ (Днепропетровск)
Супертренер!!! Ему и только ему нужно верить!!!
Ответить
12
0
Anatoliy85 (Pervomaisk)
​Пусть Иришу свою дома тренирует. А Вы видели какой гол Калитвинцев положил !!! А он к слову игрок Динамо.
Ответить
11
0
SINner(v) (Киев)
То, что я прочитал - это бред аутиста какого-то контуженного, буквально каждая фраза. "Я им говорю, а они не забивают" - тренерская установка на игру?
Ответить
18
0
grasshopper1 (Харьков)
фу. не тренер. Это было давно понятно. Но и не мужчина
Ответить
17
0
Nitro_OD (Одесса)
Счет не по игре...
Ответить
5
0
Zelenyj Zmij (Lemberg)
V najblyzchomu , koly u Surkisa bude kandydatura zamist6 Bloxina, vidbudetsya zvilnennya ostannogo. Chekaty zalyshylos6 max 1-2 tyzni. Rishennya vze pryjnyate. Bazayu kyjanam terpinnya.
Dynamo velykyj klub ta j Surkis ne lykom shytyj. Narazi Bloxin bude trenerom poky Surkis ne domovytsya z nimzem. Take vrazennya sho Bloxin vze nikogo ne vlashtovue NI GRAVZIV, Ni KERIVNYZTVO KLUBU i BOLILNYKIV - inshogo i buty ne moze. Udachi ukrajnskym komandan v evro kubkax.
PS. Sam Bloxin u vidstavku ne pide - ze jogo smert6 i kinez6 jogo kareri!!! Ale 80 mln na viter prosto tak nixto ne vykene. (maetsya na uvazi Surkis).
Buv by vin Bloxin poryadnoyu lyudynoyu , to j pishov by u VISTABKU, ale z ze AROGANTNE stvorinnya. :)
Ответить
5
3
ser-gio (kiev)
Ярмоленко послал нах всех ярмолофилов)))))))))))
сказал что они недостойны болеть за него и пусть лучше сидят дома..... неправильно болеют, ДОЛЖНЫ буратино кучу всего )))))
Ответить
13
1
Orest_ua (Kyiv)
А ты, можно подумать, никогда глупостей со злости не говорил? Не хамил на эмоциях? Праведник нашелся, мля.
Ответить
2
2
Nitro_OD (Одесса)
"Счет не по игре..."
Ответить
13
1
Л Фбр (Одесса)
????? *** **** ***** !!!!!!! ??????? (Слов цензурных неосталось......)
Ответить
7
0
axellience (Одесса)
Чего вы накинулись на Блохина, надо подождать.. выучит французский уже сможет объяснять игрокам что надо делать, а скорей всего переводчик купленный ахметовым, специально неправильно переводит вот Блохин и не знает что с командой
Ответить
24
0
Хитрец из Лозанны (Харьков)
Окаменевший от горя О.В.Б превратился в статую,обалдевшие от такого
счастья фаны тут же превратились в голубей )))
Ответить
9
1
alext1467 (Kiev)
- Может, нужно поговорить с ребятами
- Да я за три дня наговорился достаточно. Украинцы все понимают, иностранцам говорит переводчик. Они все понимают, так говорят.


А может это виноват переводчик который наоборот всё переводит)))))
Блохин говорит - прессингуйте весь матч
переводчик - ходите пешком весь матч)))


Ответить
24
0
Joyce (Donetsk)
Шутка-шуткой, но однажды балетную группу Писарева в Штатах одна шустрая переводчица классно подставила - они метлой там зарабатывали на обратный проезд...
Ответить
2
0
Заграва (Рівне)
Більш за все чекав заяви Блохіна. На жаль дочекався ... від "фартового" якоїсь насмішки. Та на жаль цей тип поки не видушить у Суркіса багатомільйнної компенсації в баксюках, в отставку сам не піде, навіть якщо ДК дійсно вилетить з ЛЄ...
Ответить
15
0
футболомания (Донецк)
Я знаю греческий, не успеваю все учить, давайте вместе - приходите, будем учить. Все, спасибо. ВОТ ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ТРЕНЕР ЛЕГЕНДАРНОГО КЛУБА!!!!!!!!!!!
Ответить
22
0
asa____ (Харьков)
​ Вот накачивать Блохин умеет. Какеи они вышли на второй тайм? Лица сосредоточенные, злые. Хачериди опять сорвался, но все из-за того что понял слова Блохина в перерыве. Подозреваю что то типа- отступатьн екуда. позади Москва, лечь костьми и тд и тп. Аруна на этом фоне выглядит этаким ямайским растаманом:). И вообще- ошибка в выборе игроков. Вида- слава богу что при его провалах не вкатили пару-тройку. Драгович в тыщу раз надежнее. Бред какой-то. Велозу? Ну тут фиг его знает кто хуче, аруна или он, но вопрос то в том почему Велозу вдруг стал таким? Да все команда задеревенела. Это уже фишка Ярмолы, просыпаться на последние 5ть минут матча? Что за х? Бредовый состав, бредовая игра. Печаль блин от выступления.
Яуже в анонсе писал в перерыве- такое впечатление что Блохин выбирает случайно игрокв основы- есть 20 человек. Вот он их и тасует- так, эта комбинация- хреново сыграла, надо взять другую комбинацию игроков, вдруг попрет? Вдруг кааак заиграют... :) Вот потмоу и такие бешенные перестановки в составе. Бред блин.
Ответить
19
0
филанкрот (donetsk)
Ярмоленко ниє
Ответить
12
1
dino_zoff (Харьков)
Похоже на вью Аршавина после евро-2012
Ответить
9
1
I_love_Kharkov (Харьков)
Гусев красавчик в своем интервью.
Ответить
18
0
Nerazzurri (Одесса)
- "Динамо" сейчас в тяжелом положении, шестое место, поражение от середняка бельгийского чемпионата, разгром. Есть ли свет в конце туннеля?
- Я согласен с критикой. Что мне сейчас делать - оправдываться?
===
Ждем реакцию Суркиса.
Ответить
19
0
Falkir (Одесса)
Сам не уйдёт, а Суркис не уволит...замкнутый круг? Когда уже лопнет терпение, где та точка. Кому нужно проиграть и с каким счётом?
Ответить
12
0
vlad`koval (Dnepropetrovsk)
норм пусть остается, так приятно наблюдать за падением этих .....
хахахахаха))))))))
ПОЗОРНИКИ!!!
Ответить
8
21
Oscar (Днепропетровск)
Гнидяра!!! набить бы тебе морду - за такие слова! Реально ты просто ублюдок!
Ответить
6
4
ugvp (Харьков)
По позициям - я колебался. Были варианты. Можно было поставить Безуса, но он же мог и не войти в игру.(с)


Как вам эта фраза Блохина?)))
Мог войти в игру, а мог и не войти))))
Однозначно надо дать Блохину время!!!
Ответить
35
0
Aleksandr.t (Донецк)
Всем тяжело,но мне ещё тяжелее уйти с поста главного тренера с гонораром в пару лямов в год.По этому ждите,всё наладится когда я выучу французкий.
Ответить
19
0
Серж Динамо (Киев)
позорище. Я более за Динамо 20 лет, но такого провала не видел. никогда такого не было. К чертовой матери Блохина, Баля и Михайличенко. Тупые никчемные бездарности. Потратить 50 лямов на игроков и результат стал только хуже. Сколько можно это терпеть?
За такие игры надо сурово наказывать физическим насилием. Как в Италии, тупо ловить после матча и бить. Получать такие бабки и так издеваться и отлынивать от работы. В гробу я видал блоху и его помощников сраных.
Ответить
34
1
Салий Ванька (Харьков)
У меня знакомый наркоман и тот такую чушь несет ну только когда очень упорится...
Ответить
25
1
jeremi33-3 (Сумы)
Если тренер не знает, что с командой, то нужен другой тренер, который поймёт, что с командой. Все знают, а он, блин, не знает...
P.S. Олег Владимирович, зайдите на любой футбольный сайт Украины и вы узнаете, какая проблема у команды.
Ответить
36
0
Iscen1 (Kiev)
Согласен на все 100%!
Сколько эту хрень можно терпеть?????!!!!!
Ответить
12
0
Тигрикус Тигрус (Москва)
оказывается переводчик виноват!!
Ответить
23
1
corner (Lviv)
Нема командної гри, нема результату, тренер рік в команді, на 15 хв. розриви між захистом і нападом шириною в Ла-манш, а людина не може з гідністю подати у відставку.
Ответить
27
0
MaxFil (Шостка)
...В прошлом году забивали забивали,и Мбокани забивал...-чет я тут не понял
Ответить
18
0
adventure (Одесса)
мда ...не уйдет
Ответить
25
0
asa____ (Харьков)
​эээ а про какие мифические кучу моментов он говорит? Я правда отходил покурить разок во втором тайме, они все в три минуты вписались? Ну пару шальных ударов Аруны на нечаянных отскоках не считаем. На последних секундах удар Ярмолы? Так это опять результат не комбинации,а адского мандража игроков Генка. Где игра? Где комбинации? Вот у Генка они были- раз за разом тремулинас с Видой проваливались и игроки не будь дураки- подметили это и все время этим пользовались. На спотре Российсчком правильно сказал комментатор- хаос.
Ответить
18
2
oleh19 (Надвірна)
Навіть правді в очі подивитися не хоче...З ним все ясно...А що скажуть садо-мазоСуркіси?Далі балдіють від ударів?
Ответить
21
0
Кораблестроитель (Севастополь)
Бессмысленный набор слов, похоже Блохин даже не в состоянии сделать четкий анализ игры своей команды:((((
Ответить
33
0
af_design (Украина)
Ну как же бились? Игра без желания. О каком невезении можно говорить. Единственное желание увидел только у Хачериди за что ему спасибо большое.
Ответить
23
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Ничего нового, как и ожидалось "в Багдаде все спокойно" и "нужно немного потерпеть, крыза мине попизже"
Ответить
30
0
CTucker (Kirovohrad)
Я ору!!!))) Уже по полу катаюсь!))) Блохин, даешь Фавбет Лигу 1!????? =) это престижный турнир!)
Ответить
34
2
BossG Черновцы (Черновцы)

А за какие заслуги в тренерской работе Суркис назначил Блохина тренером Динамо?,
за победу над Морокко 1-0, и над Саудами 4-0? сколько можно експериментировать над ними? Буряк, Демьяненко, Блохин, кто следующий? может Шева?
Ответить
20
4
beat (Гепа-сити)
– Если смотреть на результаты, то увольнение Газзаева вполне логично, – говорит Блохин. – Он пока не выполнил ни одной поставленной задачи. Более того, я вам скажу как болельщик, киевлянин и человек, много лет отдавший Динамо, – мне неприятно смотреть на это безобразие. Все же видят, что у команды проблемы с физикой. Она играет вспышками – 20 минут отбегала и все. Многие вообще выходят на поле без желания бороться. Я уже не говорю о непонятной селекции. Хоть один из легионеров, купленный при Газзаеве, заиграл как следует?


20.09.2010
Ответить
87
2
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
- Я согласен с критикой. Что мне сейчас делать - оправдываться?..........наверное тебе Олег надо уйти.Ведь не получается ничего.
Ответить
46
0
Новаковский Юрий (Одесса)
какие моменты 22 удара в воздух ?? какой рисунок игры ,игроки не понимают что делать с мячом ,я конечно не обладатель золотого мяча и в футболе не добился того ,что Блохин , но я же не слепой !
Ответить
46
1
diment (Харьков)
лучше б Ворскла вместо них играла
Ответить
27
3
Realexandro (Kharkov)
Два перла:
1.Медленные защитники быстрее принимают решения.
2.Мне неприятно проигрывают, это неприятно ни мне, ни президенту, ни болельщикам.
Ответить
33
0
Кузнецов Александр (Сумы)
С каких это пор Идейе нужно использовать потому, что он - игрок сборной Нигерии?!
Ответить
39
1
beat (Гепа-сити)
311b8c4c2e3cd16_tmp
Ответить
54
2
sc-tavria (Симферополь)
​Короче все ясно, Блохин сам не уйдет. Даже если не попадет в этом сезоне в еврокубки, все равно не уйдет. На 99% это его последний клуб в тренерской карьере и держатся он здесь будет до последнего.
Ответить
39
2
JimmyMohito (Харьков)
Это ж сколько раз бельгийцы отжимаются, что обыгрывают Динамо!
Ответить
46
1
Масло Сергей (Селидово)
Если блоха мужик - должен завтра подать в отставку!
Ответить
37
1
diment (Харьков)
"Я не Пупкин, я Блохин...................." опЯть 25-ть
Ответить
22
1
diment (Харьков)
"Я не Пупкин, я Блохин...................." опЯть 25-ть
Ответить
40
1
Беовульф (Одесса)
Что он мямлит? О чем?
Ответить
36
2
OopSan (Lund)
Буду краток - физрук вон!
Ответить
44
2
JimmyMohito (Харьков)

"По медицинским данным, все готовы, но тут, видимо, что-то другое."
Не "что-то", а "кто-то"...
Ответить
47
1
misha28 (Киев)
Блохин,вали в отставку!
Ответить
40
7
Anton Kandidov
[quote datetime=" 20.09.2013 00:47 " author="misha28 (Киев)"] " Блохин,вали в отставку!" [/quote] ​Руки прочь от Олега Владимировича!


Ответить
9
4

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус