Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ребров: Шанси України і Польщі рівні

Ребров: Шанси України і Польщі рівні


Тренер київського "Динамо" Сергій Ребров поділився думкою про майбутній матч між збірними Польщі та України в рамках відбіркового циклу ЧС-2014.

"Зустрінуться дві сильні команди. У нашої збірної новий головний тренер, тому гравці, безумовно, намагатимуться проявити себе з кращого боку. Думаю, шанси рівні - 50 на 50".

"Обраньяк? Чесно кажучи, не знав, що він виступає за збірну Польщі. У рамках підготовки до матчів з "Бордо" я переглянув багато поєдинків за його участі. Можу відзначити, що це творчий, добре підготовлений технічно футболіст", - приводить слова Реброва Wirtualna Polska з посиланням на Przegląd Sportowy.

Оцените этот материал:
Источник:
Про Динамо Київ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
satellite (Харьков)
Ты сам в это веришь?????????????? Ты думаешь их мало сидит!!!!!! Ту вопрос в том, какое отношение будет к семье пострадавшей??????
Ответить
2
0
Вернуться к новостям
Комментарии 42
satellite (Харьков)
Ты сам в это веришь?????????????? Ты думаешь их мало сидит!!!!!! Ту вопрос в том, какое отношение будет к семье пострадавшей??????
Ответить
2
0
valdemar-2010 (Симферополь)
шляхта-украила-2:0
Ответить
0
1
Surik (Харьков)
Вот...из того же интернета.. http://www.dynamomania.com/news/196836-sergey-rebr... - Могло быть все что угодно, но джип ехал в сторону Киева и после аварии остался на своей полосе, - говорит гаишник. - Если посмотреть на вес этих машин он несоизмерим. Не думаю что ВАЗ смог вернуть джип обратно в его полосу. Нужно разбираться.
Ответить
1
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
З того же інтернету: http://censor.net.ua/news/236373/lyudmila_rebrova_...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Nazik40 (Dnepr) 20.03.2013 12:00 Вперёд,Металл!!! (Харьков) 20.03.2013 12:13 - Ребята, я не за кого не заступаюсь... Не знаю я, как было.... Но вы тоже вряд ли знаете.... Ориентируетесь на сомнительную информацию с сомнительных сайтов... - "Любой водитель, садясь за руль, берет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизни окружающих." - Всё верно... Пока у меня не было автомобиля я был в этом очень уверен. Осталось только, чтобы и "окружающие" "не перекладывали" и свою ответственность за свою жизнь на водителя... А так...всё правильно... Водитель всегда виноват... Не хочешь быть "виноватым" - не садись за руль... Нас так и учили на курсах...)
Ответить
1
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
На початку гілки коротко висловив своє ставлення до інтерв\'ю Реброва, і ще раз докладно. На сайті була інформація про клубні звіти про відрядження цього тренера-початківця. Схоже, мали рацію ті, які казали про наповнення тих звітів матеріалом, який переважно можна, за бажанням, знайти в інтернеті + власні поверхові враження з трибуни самого Реброва. У звітах не було матеріалу, за який треба платити не одну тисячу доларів. Ті звіти також впливали на прийняття рішень, які призвели до відповідних результатів Динамо. У рамках підготовки до матчів з Бордо він переглянув багато ігор за участі Обраньяка і не знав, що він гравець збірної Польці? Базікає про матч з Польщею з шансами 50/50 (а скільки ж тоді на нічию?), і не знає, що Обраньяк гравець збірної Польщі? Є анекдот про блондинку, яку запитали про шанси зустріти динозавра на вулицях Нью-Йорка і отримали відповідь: 50/50. -Чому? -Дуже просто: або зустрінете, або ні!, - відповіла блондинка. Досі перед очима образ цього "інтелектуала", призначеного свого часу невідомо за які заслуги тренером національної збірної, який регоче на тренерській лаві під час тренування та одночасно лузгає насіння. Був футболістом - отримав славу, а зараз - зовсім протилежне.
Ответить
2
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Surik (Харьков) 20.03.2013 11:37 Саша,она уже как свидетель проходит. И заметь,экспертиз ещё нет,хотя всё говорит о её вине.
Ответить
3
0
satellite (Харьков)
Если это так.......Тогда в ЭТОЙ СТРАНЕ жить просто ЗАПАДЛО!!!!!
Ответить
4
0
Surik (Харьков)
[quote datetime="20.03.2013 11:33" author="Харьковские (Харьков)"] Одного посади другой задумается. [/quote] А у тебя есть информация, что она умышленно пошла на таран??????
Ответить
1
1
Nazik40 (Dnepr)
а что, что бы наказать за жертвы в ДТП нужно умышленно кого-то сбить? Любой водитель, садясь за руль, берет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизни окружающих. Авария может случиться с каждым, это жизнь, но вот поведение после такого случая - это уже характеристика личности... Жену Реброва судить должны однозначно, а вот если она реально раскается, а Ребров продаст весь свой автопарк, и эти деньги пустит на детей сирот, больных, детские школы, а сам станет тренером детской команды - только уважуха, а так - только дешевые понты. Если Она не понесет назаказания - хотелось бы пожелать ей долгой жизни и во сне каждую ночь видеть эту аварию и душу не родившегося младенца. Такие вещи можно простить, но при искреннем раскаивании и скромном поведении. А Сереге - в церковь, и молиться за спасение загубленных душ.
Ответить
5
0
satellite (Харьков)
Ну и при чём тут Ребров к тому что натворила его жена??????????????? Это трагедия как в семье погибшей так и в семье того кто совершил это преступлению!!!!Реброву сейчас надо только посочувствовать а не хаить его. И неужели семье, которая потеряла эту девушку .....будет лучше от того если посадят виновницу этого преступления?????? Это уже случилось,и ничего не изменишь к сожалению. А решить по человечески и помочь этой семье материально,считаю будет адекватно!!!!Но это если только по человечески!!!!
Ответить
2
2
Surik (Харьков)
[quote datetime="20.03.2013 10:30" author="Харьковские (Харьков)"] Ты не прав. Надо постоянно об этом напоминать и говорить об этом. Если молчать, так оно всё тихо и решиться, в пользу этой курицы. [/quote] Не забываем, что, зачастую, "информация" в интернете - это сплетни... И сплетни придуманные авторами сайтов для пиара... для привлечения внимание к своим сайтам... И делается это абсолютно безответственно... Поэтому, давайте без эмоций и "самосуда"... Будет более достоверная информация - осудим всем миром... За этим не станет... Все уже готовы...
Ответить
2
1
1983 (Київ)
[quote datetime="20.03.2013 11:11" author="Харьковские (Харьков)"] Меладзе пожизненно будет обеспечивать детей погибшей девушки. А ваш *ондон сегодня завтра новый ровер приобретет. [/quote] Он не мой и не наш... Уважаемый, ты одну новость прочитал и уже видишь на перед. История Меладзе достаточно тщательно освещался в прессе, поэтому у тебя столько инфы. А про Ребровых у тебя две-три новости и ты тут, почти святой человек, рассказываешь что и как он будет делать в будущем. Я не оправдываю Реброва и его жену, но не нужно быть тупыми стервятникам. Человек дал футбольное интервью и на него сразу все накалились - "Муж убийцы.. и так далее". Дождемся больше информации и тогда будет делать выводы. А кричать " Меладзе сбил девушку и он хороший, а у Реброва жена устроила ДТП - он плохой" это тупо.
Ответить
1
4
Dilettante (Донецкая обл.)
Кто сказал Реброву, что наша сборная сильная команда? Я думаю, что ближайшие матчи в обратном многих убедят окончательно :(
Ответить
3
1
Surik (Харьков)
[quote datetime="20.03.2013 10:30" author="Харьковские (Харьков)"] Ты не прав. Надо постоянно об этом напоминать и говорить об этом. Если молчать, так оно всё тихо и решиться, в пользу этой курицы. [/quote] В подвале говори сколько хочешь. Тут забанят и не наговоришься.
Ответить
2
1
1983 (Київ)
[quote datetime="20.03.2013 11:06" author="Вперёд,Металл!!! (Харьков)"] Меладзе не отмазывался и всячески помогал,а та тварь отмазала жену,тех виновными делают,хрен чем помог,так ещё и вью раздает. [/quote] Так Меладзе сел или нет ?
Ответить
2
4
Футбольный Эксперт (Севастополь)
А каковы шансы отмазать Люську?
Ответить
1
2
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
1983 (Київ) 20.03.2013 11:00 Однако ты глуп или притворяешься? Меладзе не отмазывался и всячески помогал,а та тварь отмазала жену,тех виновными делают,хрен чем помог,так ещё и вью раздает.
Ответить
5
1
serstarki (Симферополь)
Видимо Ребров насколько глуп,что не понимает,что после ДТП,которое совершила его жена,ему лутчше заткнутся и минимум полгода не высовывааться со всякими там интервью.
Ответить
5
1
1983 (Київ)
[quote datetime="20.03.2013 10:39" author="Харьковские (Харьков)"] Про школоту ты зря, здесь и по старше тебя найдутся и не раз в браке были. Р [/quote] Меладзе сбил девушка сам, а Ребров никого не сбивал и в этом большая разница.
Ответить
2
5
Shakhtersci (Донецк)
Этот прогнозист... http://www.ua-football.com/ukrainian/high/5136415b...
Ответить
3
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Nazik40 (Dnepr) 20.03.2013 09:55 Полностью поддерживаю!!!! А Реброву заткнуть своё е...ло и из кожи вон лезть помогать потерпевшим от жены-твари.
Ответить
6
1
Nazik40 (Dnepr)
А вот такой расклад не говорит о беспределе? http://avtopoligon.info/news/ot-svidetelei-dtp-s-u... Реброву на данный момент не интервью давать нужно, а грехи жены замаливать. Что он такого крутого сделал, чтобы на астон мартине разъезжать? Чемпион мира-европы? Или еврокубок взял? как тренер что завоевал? Чем он лучше рабочего, дворника, крестьянина? Какую пользу обществу он принес, что пользуется такими привилегиями?
Ответить
8
0
Surik (Харьков)
Мужики! Завязывайте с ДТП... Это беда... И не надо тут устраивать "суд Линча"...
Ответить
2
3
Surik (Харьков)
Ребров: Шанси України і Польщі рівні - Эх, Серёга....с твоим бы оптимизмом сборной только рулить...
Ответить
3
1
1983 (Київ)
[quote datetime="20.03.2013 09:00" author="mikle1965 (Днепр)"] И что теперь вдовцу молча созерцать на беспредел если жена с нерожденным ребенком на том свете ? Или думаете это легко ?! [/quote] А я не оправдываю жену Реброва и самого Реброва. Если жена Реброва виновата - должна ответить сполна. Но клеймить теперь человека за то что жена попала в ДТП это тупо
Ответить
2
6
mikle1965 (Днепр)
И что теперь вдовцу молча созерцать на беспредел если жена с нерожденным ребенком на том свете ? Или думаете это легко ?! Нет! Сопляки заходят на сайт и пишут тут гадости. Советую школоте сначала жениться, прожит в браке , а потом подумать своими бошками, как это - осознавать что твоя жена и нерожденный ребенок мертвы, а преступник будет и дальше пить Мартини.
Ответить
5
2
1983 (Київ)
И что теперь Реброву повеситься если жена участница ДТП ? Или думаете ему сейчас легко ?! Нет! Сопляки заходят на сайт и пишут тут гадости. Советую школоте сначала жениться, прожит в браке хоть пять лет, а потом подумать своими бошками, как это - осознавать что твоя жена может сесть в тюрьму.
Ответить
3
7
Mick (Стаханов)
оптимист...
Ответить
2
1
Доктор Борменталь (Киев)
Позволю себе не согласиться с мнением мужа убийцы. Шансы где-то 90 на 10 в пользу Польши.
Ответить
6
1
Айлюлю (Рим)
[quote datetime="20.03.2013 01:15" author="St31N (Севастополь)"] Ужас! Я не пойму только одного: http://dozor.kharkov.ua/news/crime/1137661.html неужели виновница дтп может проходить по делу как свидетельница? Неужели у нас в стране деньгами можно решить АБСОЛЮТНО все? И Реброва ведь можно по-человечески понять, он не при чем, но за жену, я думаю, практически любой человек в такой ситуации вступился бы, попытался бы отмазать. Интересно, чем это дело закончится. Виновница должна ведь получить наказание, а если таки отмажут, что будет ужасно, то хоть пожизненно лишить водительских прав просто обязаны!!! [/quote] Не ту страну назвали Гондурасом. Реброва понять можно. Но никто не узнает правды. Была ли его жена под алкоголем или наркотиками. И странен ещё один факт. На данный момент нет результатов экспертизы водителя ВАЗа, плюс идет давление на свидетел
Ответить
6
2
Айлюлю (Рим)
И ещё.. Обраньяк? Чесно кажучи, не знав, що він виступає за збірну Польщі. У рамках підготовки до матчів з "Бордо" я переглянув багато поєдинків за його участі. Много мачтей просмотрел,но так и не узнал что этот человек является игроком сб.Польши? Смешно:)
Ответить
1
1
Айлюлю (Рим)
[quote datetime="20.03.2013 01:02" author="St31N (Севастополь)"] А можно подробнее, что за авария? как я понял, жена реброва ее виновница? [/quote] Да, конечно можно. http://avtopoligon.info/news/v-kieve-zhena-rebrova...
Ответить
4
1
St31N (Севастополь)
Ужас! Я не пойму только одного: http://dozor.kharkov.ua/news/crime/1137661.html неужели виновница дтп может проходить по делу как свидетельница? Неужели у нас в стране деньгами можно решить АБСОЛЮТНО все? И Реброва ведь можно по-человечески понять, он не при чем, но за жену, я думаю, практически любой человек в такой ситуации вступился бы, попытался бы отмазать. Интересно, чем это дело закончится. Виновница должна ведь получить наказание, а если таки отмажут, что будет ужасно, то хоть пожизненно лишить водительских прав просто обязаны!!!
Ответить
7
0
Айлюлю (Рим)
Пусть лучше расскажет как свою жену отмазывает после аварии, в которой погибла беременная женщина.
Ответить
8
1
St31N (Севастополь)
А можно подробнее, что за авария? как я понял, жена реброва ее виновница?
Ответить
1
2
raul30 (Александрия)
кто то давал на вычитку хотя бы название этой статьи?? Ребров: Шанси Україні і Польщі рівні. Это же полный бред в названии!!
Ответить
2
1
CHAMPION (Одесса)
а вот шансы и его жены и у того парня, что в больнице и остался без жены и ребенка, быть "трезвыми" не равны)) Хотя кто его знает кто там виноват...
Ответить
5
0
Шахтер77 (Донецк)
"Все всё знают и молчат"
Ответить
5
2
НеЗиЗу (Днепропетровск)
"шанси рівні - 50 на 50." Т.е. либо проиграем, либо нет. Как у Шахтёра шансы в Дортмунде. Там тоже 50 на 50 было.
Ответить
3
0
Шахтер77 (Донецк)
Это кто на фото ?Не муж той..............?
Ответить
5
4
z111965 (Kharkiv) (Харків)
"Обраньяк?" (((
Ответить
3
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус