Ліга Чемпіонів
Ліга Чемпіонів

Ліга Чемпіонів - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Динамо - Брюгге 3:3. Хацкевич повинен піти


Кияни вилітають з Ліги Чемпіонів

Динамо - Брюгге 3:3. Хацкевич повинен піти

Сергій Швець Автор UA-Футбол

Першого разу, два роки тому – це була тенденція, замаскована під прикру випадковість. В Києві "Янг Бойз" був подоланий дуже впевнено, а вже в Швейцарії стався ляп Коваля (на Макса повішали усіх собак, хоча 90 хвилин вся команда страждала на полі). Другого разу виправдання прийшло навесні, коли "Аякс" зносив по черзі "Реал" та "Ювентус". "Динамо" ж програло не аби кому, а команді, в яку закохалась уся Європа. Що говорити цього разу, поки не зрозуміло. Мабуть, варто надіятись, що Клеман виведе "Брюгге" хоча б до чвертьфіналу.

Між тим, якщо не бачити гри, а лише подивитись на рахунок, може видатись, що "Динамо" було близьким до успіху. Проте ні за рахунку 1:0, ні за рахунку 2:1, коли киянам залишалось забити один гол, щоб переважити шальки терезів на свою користь, їх гра не виглядала настільки переконливою, щоб в успіх можна було по-справжньому повірити. Кияни провалились. Ще більш прикро, що провалились на фоні "Брюгге", який зірок з неба не хапає. Який сам переживає процес перебудови, продавши перед цим ключових гравців на 40 млн євро.

Чи можна знайти аргументи на користь Хацкевича? Що він зробив все від себе можливе? Єдине, що приходить на думку – це панічний пошук виходу з ситуації, в якій ти не знаєш що робити. Від початку сезону Хацкевич ставив в основі Дениса Гармаша та Сергія Сидорчука. Чи то заганяв їх так, що в них сил не залишилось, чи то зрозумів, що діла не буде, але спочатку на "Шахтар", потім на "Брюгге" випустив Олександра Андрієвського – 25-річного футболіста, від якого досі ждуть прогресу. Вже в перерві хавбека замінив Де Пена…

Фланги атаки Хацкевич доручив Циганкову та Вербічу. Імена! Лідери… в минулому сезоні. Хто бачив попередні матчі "Динамо" цього сезону, той помічав, що ні Віктор, ні Беньямін після травм не набрали оптимальних кондицій. Циганков так взагалі, здається, почав деградувати. Зрештою, тренер мав право вірити в геній своїх найкращих футболістів. Але ж міг і проаналізувати ситуацію.

Але ж випустивши Де Пену, тренер перевів Циганкова в центр, де він грав кілька разів в своїй професійній кар’єрі. Як наслідок, і Карлос не вистрілив на правому фланзі (природня позиція уругвайця – лівий край), і Циганков загубився. Ба більше, саме Де Пена ще раз вбив надію за рахунку 3:2 в компенсований час, обрізавшись на своїй половині поля.

Коли потрібно було йти ва-банк, на полі з’являється Бєсєдін. Не Соль, про корисність трансферу якого тренер розповідав в кожному інтерв’ю навесні. На лівий край натомість змістився Родрігес, гол якого у ворота "Шахтаря" забронював для нього місце в старті. Безперечно, Жерсон володіє безліччю чеснот, які стануть в нагоді для "Динамо". Але ключове слово в цій фразі – стануть. Показовий момент: кияни перехоплюють м’яч в центрі поля, Жерсон робить ривок за спину захисникам, а Буяльський віддає в розріз по прямій. Віталій розводить руками, люксембуржець жестами показує, де саме він чекає пас. Тобто або Хацкевичу потрібно було перелаштувати півзахист під Родрігеса (старожилам легше ж мабуть пояснити зміну концепції), або притримати Жерсона до кращих часів.

Що стабільне у Хацкевича, так це захист. Захист, який, здається, не знає як обороняти свої ворота при чужих стандартах, який авантюрно обрізається на своїй половині поля і не здатний протистояти швидкій та різкій атаці.

А ще Олександр Миколайович давно обіцяє робити ставку на вихованців клубної академії. Саме тому двох її найперспективніших випускників, здатних зіграти нестандартно – Цитаїшвілі та Шапаренка показово в день матчу відправляє грати за дубль проти дітей з Білорусі. Цікаві методи виховної роботи, нічого не скажеш.

Власне, перераховувати промахи нинішнього головного тренера та його штабу можна довго. Та чи є в тому сенс? Достатньо подивитись на гру і на результати команди. Очевидно, Хацкевич хоче повернути "Динамо" традиційний стиль – швидкість, натиск, пресинг. Проте він не може цього навчити своїх підопічних. За два роки контури ідеалу, до якого прагне тренер, вже були б помітні. Проте наразі це "Динамо" виглядає лише набором футболістів, які грають по ситуації. Коли ситуація складається не на їх користь (а таке трапляється майже завжди в протистоянні з командами співставного або вищого класу), шансів на позитивний результат не залишається.

Зрештою, чи потрібен "Динамо" тренер, який прямо говорить, що рівень цієї команди – це Ліга Європи? Виходить і золото нема сенсу виграти, інакше доведеться мучитись на груповому етапі Ліги Чемпіонів. Підсумок з усього цього один – Хацкевич повинен піти.

Ліга Чемпіонів. Третій кваліфікаційний раунд. Матч-відповідь
13 серпня. Україна. Київ. НСК "Олімпійський"
Головний арбітр: Іван Бебек (Рієка, Хорватія)
Динамо (Київ) - "Брюгге" 3:3
Голи: Буяльський 5, Шепелєв 50 - Делі 38, Вормер 88, Мехеле 90+3 аг., Опенда 90+5
Перший матч - 0:1
Динамо: Бойко - Вербіч (Бесєдін 69), Шепелєв (Соль 84), Циганков, Миколенко, Андрієвський (Де Пена 46), Родрігес, Бурда, Буяльський, Кадар, Кендзьора
"Брюгге": Міньоле - Соболь, Окереке (Опенда 81), Делі, Ванакен, Вормер, Рітс, Тау, Бонавентуре (Дьятта 55), Мехеле, Мата
Попередження: Миколенко 55, Кадар 57, Бурда 60 - Тау 9, Мата 23, Окереке 79, Тау 84, Ванакен 86
Вилучення: Бурда 82 - Тау 84

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
avatar
genpet (Николаев)
Хацкевич не может сделать главное - поставить И Г Р У команды. Нет у коллектива никаких тактических наигровок, комбинаций, рисунка игры. Во главе угла: бей-беги
Відповісти
4
0
Повернутись до новин
Коментарі 402
avatar
genpet (Николаев)
Хацкевич не может сделать главное - поставить И Г Р У команды. Нет у коллектива никаких тактических наигровок, комбинаций, рисунка игры. Во главе угла: бей-беги
Відповісти
4
0
blow05 (Мариуполь)
интересно, каким образом Шапаренко оказался выпускником Динамовской академии?
Відповісти
3
0
Зубарев (Краснокутск)
Передивляюсь інтерв'ю Ігора Суркіса Вацко. Лютий 2019-го. Дуже цікаво...
Відповісти
1
0
Бывалый_ (Запорожье)
ты бы посмотрел цэгавнюка с венглинским, когда сурок к ним в студию зашел (в прошлом сезоне - вроде), более дыбильных, заискивающих дятлов с раболепствующими лицами и высунутым языком для обслуживания очка хозяина, трудно найти))
Відповісти
6
2
старий фан (Рівне)
Навіть не знаю, що коментувати в цій ситуації. Безнадія з'явилась одразу після забитого киянами голу. Відійшли назад, чи, швидше ,Брюге прижало і все.......
Відповісти
2
0
tamerlan58 (Львов)
На сегодня есть два президента футбольных клубов,которых болельщики просят продать клубы - это Дыминский в "Карпатах" и Суркисы в "Динамо". Про "Карпаты" сейчас не актуально,а про "Динамо" вопрос назрел давно.За последние года,много годов !!!!,менялись футболисты,тренеры-все без толку.Остается поменять хозяина клуба.Не выгонять же уборщиц и сторожей на базе,они нужны при любом режиме. Значит надо задуматься Суркисам не быть тормозом для ЛЮБИМОГО клуба, если от них нет толку. Продать клуб тому же Ярославскому. Он поставит Маркевича и клуб,может и хочу надеяться и верить,заиграет в футбол. Именно заиграет,а не будет биться,страдать,терпеть и т. д. Могут быть и другие варианты. То же относиться и к "Карпатам".
Відповісти
4
1
Зубарев (Краснокутск)
Динамо коштує десь 300 міліонів долярів. Нема бажаючих із Китаю чи Катару?
Відповісти
1
0
avatar
Spokoyno (Киев)
Будемо сподіватися, що піна зійшла... Порміркуємо спокійно. За рахунок чого можна виграти у футболі: 1) кваліфікації гравців, що частково відображає їх трансферна вартість. 2) злагодженої дії команди, що на 90% залежить від тренера. 3) самовіддача, то 50/50 коуч, гравці 4) фортуна у тому числі у вигляді лояльності суддівської бригади. В чому вчора Динамо мало перевагу?!? Враховуючи, що ДК ніхто купувати не збирається... Єдиний вихід, це заміна За на щось більш корисне
sticker
Відповісти
0
2
avatar
Maldini (Киев)
Слава Украини!Слава укр футболу!
Відповісти
1
4
Пришта Литин (Киев)
Я б тебя послал, да вижу тЬІ уже оттуда.
Відповісти
2
2
avatar
Печник (Бабаи Харьковская об)
А где же осел Семьон с его хвалебными одами Хацкевичу?! То что тройка физруков бестолочи было понятно с самого начала но нет же у Суркиса всегда на первом плане динамовские сердца.....
Відповісти
7
0
avatar
Инспектор ( )
По трансляции-где после матчевый анализ, интервью тренеров, игроков? Вам до Футболов....
Відповісти
4
4
Бывалый_ (Запорожье)
Футбол - и 2Г+2Г - это как лексус с газонокосилкой сравнивать. Уровень трансляции на плюсах, как из 90-х, комментарий такой же (Савелий и Мыкола Рябов - только помоложе), аналитик - ноль, прямых включений столько же... но спеси и понтов при полном дне... на мерседес.
Відповісти
4
2
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
Краснодар чемпион!
Відповісти
6
7
Су-27 лучший (Антверпен)
та не, упоратые щас будут крякать что Порто это не команда, Брюгге сильнее))) а вообще вечер удался! прокинули дерьнамо ржач)) Краснодар респект) но все равно упл сильнее рпл(((((( ухахаа
Відповісти
5
5
snamik (Полтава)
Особенно это доказал тульский Арсенал!!!!...сухо отпустили Нефтчи!!!
 
2
1
старий фан (Рівне)
Дивився цей матч. Якби не 2 швидких голи, то Порту витягнув би гру. Третій гол, навіть давав надію на те, що Порту може відігратись, на відміну від ДК. Я казав, що на цьому етапі є 2 найсильніші команди - це Краснодар та Порту. Москалі молодці, грали гарно.
 
4
0
Антикасаб (Феодосія)
Не скули, упоротый ватник... Ехай на йух по компасу
 
0
0
Антикасаб (Феодосія)
Даун, при чём здесь уйебанский краснодар?
Відповісти
0
0
VladKoval61 (Херсон)
безнадега полнейшая во что превратился флагман украинского футбола - жуть да и только
Відповісти
10
1
Пришта Литин (Киев)
Да рЬІба порхатая гниет с суркиснявой голвЬІ.
Відповісти
3
0
Бывалый_ (Запорожье)
флагманом он был 20 лет назад. Шахтёр постепенно сместил Динамо с трона, теперь только завистливые стоны сторонников ДК. Что бы что то изменить в этом раскладе, уйдут годы, если не десятилетие.
Відповісти
3
1
avatar
scorpius (Ck)
В обзоре до сих пор счет матча 23:2, редакция видимо в траурном запое))
Відповісти
1
2
avatar
scorpius (Ck)
О, оперативно исправили
Відповісти
0
0
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Судья явно тут тащил Динамо.Удаление бельгийца не за что и все спорные в конце в пользу Динамо
Відповісти
10
6
pacino (Калуш)
Сто відсотків
Відповісти
7
1
avatar
Maldini (Киев)
Правильно:Тай был намного раньше Бойко на мяче и играл в мяч!Бойко кинулся под него,игровая ситуация,удаление несправедливое Тау!Бойко артист,рукой гэпаеоб газон как борец об татами!!И эти удары об газон не один раз,а потом встаёт через минуту и как в ни в чём не бывало!!!
 
6
1
старий фан (Рівне)
Як можна тащити безнадійну команду. Ти бачив надію після 5 хвилини? Я - ні.
Відповісти
1
0
Бывалый_ (Запорожье)
не скажу что прям супер-тащил, но удаление и в правду высосанное с пальца. Судья перепуганный, ну и дырчанский воротник конечно артист погорелого театра, не впервой. Помнится это ж оно Гусева чуть не убило?
Відповісти
2
0
Ялтинец (Ялта)
Когда этот позор закончится?
Відповісти
9
0
avatar
Maldini (Киев)
Ну тут не такой позор,как при счёте 0-3 или 1-3!Такое крутит сегодня, увы,Динамо,во главе с гл.тренером!Суркис просто на глазах Кравчуку,братца и Кучмы РАЗВАЛИЛ ДИНАМУ!!!Родригеш разочаровал:обрезки,проигрыши ЕДИНОБОРСТВ маленьким,щуплым неграм!!!Его надо в ЧУ сначала было обкатать,он не знает куда и чего делать на поле!Чудес не бывает,а о него ждал чуда и Хацкевичи мы...укекались все!!!Такой бардак в защите!Уж лучше Гармаш и Сидор играли!
Відповісти
4
0
Astor Astor (Одесса)
Тут пишут, что состав у Динамо якобы слабый. Это в сравнение с вот этим вот бельгийским Брюгге он слабый? Или может в сравнении с швейцарским Янг-Бойзом? Так и не пробившийся в Шахтер Малиновский, не хватавший у нас особых звезд, вошел в тройку лучших игроков чемпионата Бельгии! А у Динамо - слабый состав по сравнению с Гентами да Брюгге, так что ли? Состав у Динамо - нормальный. А вот игры - нет. Системы нет. Нет налаженной работы клубных структур. Нет какой-то внятной стратегии, политики, плана развития. Ничего нет. Тренеры - просто смехотень одна. Уж лучше бы того же Вернидуба взяли - по крайней мере была бы какая-то внятная и понятная игра, стало бы ясно, куда двигаться, чего не хватает и как улучшать игру и кем конкретно усиливаться, каких игроков нужно брать. А так - сплошные шараханья из стороны в сторону уже х.е.з. сколько лет. И постоянные поиски виновных, тоже где-то на стороне.
Відповісти
16
0
pacino (Калуш)
Маліновський сильно виріс у грі. Не треба його сюда приплітати.
Відповісти
2
0
Astor Astor (Одесса)
Хочу высказать огромную искреннюю благодарность игрокам и тренерскому штабу киевского Динамо! Получил просто море удовольствия от этого матча! Просто бездну эмоций (преимущественно положительных). Жаль, редко такие матчи случаются. Будем надеяться, что в следующем году они все-таки выйдут в Лигу Чемпионов, тогда таких матчей там будет побольше. Ну или рассчитывать, что весной приличный соперник попадется, типа Челси :)).
Відповісти
4
3
batkomaxno555 (Никополь)
да никуда эта бездарная тварь не уйдёт... сурок мразь будет продолжать динамо в гавне топить!
Відповісти
7
0
alex69 (Париж)
Да не уйдет Хац, контракт, Сурок платить неустойку не будет, бабла нет, а у вас, друзья, есть две кнопки - "Удалить" или "Продлить", кому какую нажать решите сами, берегите нервы, от вас ничто не зависит.
Відповісти
5
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
если в контракте есть определённые условия, которые вчера ах не смог соблюсти, то кнопка нажмётся сама
Відповісти
3
0
khalamidnik
Був на стадіоні, сьогодні був без перебільшення видатний матч...Команда виправдала усі очікування і, навіть, їх перевершила.Так, не виграли, але як тепер пам'ятаю «сушку» від Фоменка, коли збірній потрібно було перемагати, або коли Блохін «сушив» бездарно програні дуелі... Буквально декілька днів тому вони безпорадно виглядали перед невпевненим «Шахтарем»... Сьогодні Хац перевершив усі мої очікування, сьогодні було те «Динамо», за яке не соромно, сьогодні був матч з розряду тих, що потім згадують роками.Для мене це ті ж самі Скрябінські «А пам'ятаєш?», подібні до нічиєї з Німеччиною при відкритті «Олімпійського», або перемоги над принциповим «Спартаком».Так, багато хто скаже, що «результат на табло», але це не результат по грі, не результат по бажанню і жазі до перемоги.Але особисто мені не соромно за команду, за гру в 3 номінальних форварди, за ризик, за емоції.Адже саме заради цього ми ходимо на стадіон і любимо футбол?
Відповісти
1
12
avatar
usovvictor (Kharkov)
...стыдно не за команду, стыдно за тренерский штаб-импотент...
Відповісти
9
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Посредственная игра против серенького середняка. Может веселей, чем с Шахтером, так довлел результат. Иначе бы незабвенные 1-8-1-1 были бы во всей красе.
Відповісти
6
0
oleg1207 (москва)
Отак у нас у всьому в державі,!Купу лайна такі як ви обкладуть квіточками і вже ніби то клумба. Але ж запах не той. Сорі. ІА головне- який результат.!? Так що шановней - не вводь людей в оману!
Відповісти
6
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
у вас там в мацкве за украинский язык не банят? )))
 
2
5
Astor Astor (Одесса)
Вообще-то украинский язык имеет статус государственного как минимум в одном из субъектов Российской Федерации.
 
0
5
LEVgcUqs (Чернігів)
Молодець Олеже, хай цей даунецький порадується твоєму українському.
 
4
2
ZorroLabio (Погребище)
Ти шавка сраколизна, скільки тобі заплатили за цей комент?
Відповісти
1
0
avatar
vr250278 (Цветково.Черкасская)
Хацик , ти !!!? На ничку зареєструвався і пишеш через гугл !? Там сезон кортплі починається , потихеньку , пока ціленький , їдь звідси піднімай бацькин футбол !
Відповісти
4
0
amg333 (Kyiv )
Нужно спасать Динамо!!!!!!!
Відповісти
0
0
Пришта Литин (Киев)
На приступ взять кабинет Суркиса и набить ему ж-довскую морду?
Відповісти
2
0
avatar
Барселиниус (землянин)
 
0
0
ДВ (Одесса)
Я всё понял !! Суркис играет на тотализаторе угадывая кто выйдет в старте , кто на замену .Иначе понять выбор только сердец - сложно
Відповісти
7
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...ждал с нетерпением этой игры, ну и что же? В 2-х словах выдержка из фильма, -..."кто нибудь, дайте ему пистолет", ...сам не уйдет, но убьет всех. Как уже не изголялись болельщики, но "караван идет" и с каждым годом вожаки готовы по 40 лет его водить. А вы знаете, ребят не надо винить, если их не научили. Как бы Родригес не бегал и в каком бы состоянии не был Цыганков, после первого раслабуха (вместо 2-го сразу и сейчас) получили ответку, причем Бойко запоздал.То что сейчас представляет Динамо сложно представить и из этого сумбура только грамотный тренер может собрать воедино ребят, которые уверен хотят, но не могут обрести логику игры и уверенность (не в пустых возгласах про Динамо) к победам. В Лиге Европы до первой стоящей игры и противника и дальше по кругу... Очень обидно, что символ футбола скатился к проигроышу такой команды как Брюгге. Да, Хацкевич, ...да Суркис, поражение можно завуалировать любыми мелочами, но главное у нас уже нет символа украинского футбола, давно нет, к которому так взывают болельщики Украины. Я не знаю, что в голове у Суркиса, я знаю, что футбол без лидера, страна без футбола, очень печально...
Відповісти
9
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
этот "лидер" давно уже не лидер, а посему не нужно поддерживать то состояние эйфории выкадыкачества, которое было ранее
Відповісти
8
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...да, сейчас Шахтер лидер, но ему как воздух нужен соответствующий соперник, тогда бы не было таких игр до "первой звезды", не было бы и проигрышей под 6,7-0. Я не хочу уколоть Шахтер, но он именно зависим в поединках в международках от того, что в чемпионате нет соответствующего соперника. Можно поставить вопрос по другому, Шахтер лидер, т.к. слабо Динамо?. Чемпионат силен конкуренцией, это как в бизнесе, а раз ее нет монополист всегда теряет очки, особенно извне - стимул теряется незаметно дома, когда "не жмут домашние тапочки", а новые башмаки вдруг жмут ноги, хотя размер тот же.Про эйфорию забудьте, она в головах только безрассудных, мы уже давно говорим, что у "динамовского сердца" одышка, но для чемпионата она выходит боком, что и показывают такие игры. Конкуренция - мать побед, кто бы что не говорил...
 
4
0
Бывалый_ (Запорожье)
так что Шахтёру собственноручно создать конкурента?! Пусть конкуренты сами ломают голову, терпят неудобства, ищут свой путь, стиль, тренируются, покупают, перепродают и т.д. Шахтёр этот путь прошёл за последние лет 20 - и стал тем кем стал. Не его задача искать себе сложности в ЧУ, будут сильные конкуренты, будут труднее матчи и чемпионаты, но искусственно этого не добиться.
 
2
1
osadob07 (жмеринка)
пример _-лёгкоатлет .ну не может прыгун прыгать дальше 7 метров ,примерно .ну что может сделать тренер ,что клизьмы ставить или как
Відповісти
0
1
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Тренер что бы построить программу тренировок и через год атлет прыгнет на 8 м.
Відповісти
2
0
Astor Astor (Одесса)
Клизмы конечно не помогут, это фактически сто процентов. Однако есть одно проверенное народное средство - скипидаром на очко или вот на секель, например - коли да ежели означенный атлет допустим баба. Главное - верить в народную мудрость. Его, норот, не обманешь! Хошь у Порошенко, хошь у Ющенко, хошь у Зеленского спроси!
Відповісти
2
1
kos57 (harkov)
Просто нужно анализировать ,вина не только тренера он и так Дно , а и всей прогнившей системы , читайте интервью игроков и и приближённых ,В кое то веки у Дк появились Мега талантливые украинцы и неплохого уровня легионеры , как можно все так взять и пррос...ть .Одних чемпионов мира ссылают в Днепр 1 , видети ли у алкоголика Шацкого это не уровень форварда Дк, второго кидают в Зарю ,где он становится лучшем игроком тура ,зато есть Беседин который меняет самого активного и продуктивного игрока Вербича:( это просчёт тренера , либо Суркиса который по слухам тоже определяет состав . Зачем брали Соля ?читайте интервью , они с Хацкевичем не общаются , так как языковой барьер , читайте интервью Кадара они общаются жестами :) это с...ка как он же защитник , читаем Цитаишвили нельзя обострять в первой команде игра только в пасс. И поперёк И эта белорусская сволота гробит наших пацанов :(Шапаренко в дубле уверен по тойже по чине слишком креативен , не умеет быть бревном как нужно тренеру , зато Гармаш , Сидорчук , Андреевский полный фул Хауз.Обьясните этому далдону наконец то что Каравае защитник а не полузащитник с непонятными от него функциями.Цыганков просто сдеградировал при этом ничтожно м тренере :( Итог закономерный вылет по всем фронтам , куча потраченного времени , куча убитых перспектив футболистов , более 30 млн потраченных денег ,Суркис не уволит Хацкевича так как признает свой просчёт
Відповісти
12
0
Бывалый_ (Запорожье)
Плюсанул. Но это только вершина айсберга. Такой стиль присущ Динамо уже много лет, я бы сказал уже десятилетий. Нет системы, нет яркой атакующей игры, метания из стороны в сторону, результаты из всего этого и вытекают. Разруха в головах...ну и ещё в конспектах)))
Відповісти
2
1
kos57 (harkov)
Согласен,но при всем этом Дне,появляются куча талантливых парней из которых надо и можно лепить бриллианты,а лепить то некому ,да и не отпускают:(((Клетка как и в Шахтере,те кто успел убежать Зинченко,Малиновский вышли на отличный уровень.Надо брать систему Аякса,Порто,Монако ,Борусии Дортмунд на вооружение.И ведь сейчас есть кого наигровать,но нет толкового президента,и всей это шушары которая после него.
 
0
0
Бывалый_ (Запорожье)
нормальным пацанам нужно бежать из ДК подальше, дырявые это такой якорь. Кто из молодежи ДК где то заиграл?! всех сгноили...Ярмоленко вырвался и то сезонов на 2-3 пересидел - всё. остальные уходили со скандалами, а больше всего похоронены травмами и бестолковой беганиной, которой дк славится ещё со времен совка. Одна атлетика. В Футбол давно играют "ГОЛОВОЙ", а с мозгами в дк проблемы.
 
1
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Где Динамо, где?
Відповісти
9
0
ДВ (Одесса)
в писде к сожалению
Відповісти
9
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну хоть не в жо.пе ))
 
6
1
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
sticker
 
0
1
ramon4ik (Киев)
три сотни комментов. была уже шутка"где динамо, где?"
Відповісти
5
1
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Раза три.
Відповісти
5
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
плюнь и разотри!))
 
3
1
Зритель (Харьков)
Автор пишет - "скорость, натиск , прессинг". После введения нормального допинг-контроля так уже никто не играет. Мыслить нужно на поле и на тренерской скамейке. Видимо - это не с нашим счастьем.
Відповісти
1
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Хацкевич вывел ДК в группу ЛЕ. И я уверен, там он себя покажет во всей красе. Нужно потерпеть.
Відповісти
7
2
vituynia (Черкассы)
Ну,ну...потерпи,скоро португалец туда же выведет Шахтёр...
Відповісти
3
3
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Не скоро Витюня, не скоро.
 
3
3
ДВ (Одесса)
в группе да
Відповісти
1
2
vituynia (Черкассы)
Про игру говорить не хочется,полный безпросвет. Нужен тренер.А с другой стороны,ну уволят бульбаша,на его место назначат такого же,только с другой фамилией.Я в принципе не против динамовского сердца у руля команды,но он должен быть тренером.Но такого сейчас нету в природе.А Суркис всё тычет пальцем в небо,а может этот станет новым Лобановским,а может тот.А в результате,получается круговорот физруков в природе.
Відповісти
4
1
ДВ (Одесса)
Краснодару респект , хотя щас упоротые скажут какой то Порту
Відповісти
6
7
avatar
Динамо-машина (Киев)
Я скажу, что упоротый ты. Иди обсасывай ка.цап.ов!
Відповісти
6
4
ДВ (Одесса)
о , отозвался ) не грусти , Лужный на подходе
 
3
5
George_D (Харьков)
Каких ка.цап.ов? В Краснодаре их максимум 3 чела на поле было...
 
2
1
ДВ (Одесса)
так он же без серого вв в башке
 
0
4
avatar
Serega1111 (Киев)
А еще Ласку респект, Русенборгу и Олимпиакосу, но кому они здесь нужны вместе с твоим краснодаром?
Відповісти
5
5
George_D (Харьков)
ЛАСКу реально респект. Кто о нем слышал вообще до прошлой недели? У него рейтинг ниже Черноморца, 171-й по-моему. Базель, 30-й по рейтингу. старожил еврокубков, был выбит непонятно кем. Вот за это респект! Ну и конечно, респект Брюгге! Выбить ВКДК, на это способны только такие зубры, как Аякс!!! А Динамо..., да кому оно здесь интересно... в таком неприглядном виде.
 
4
0
Зритель (Харьков)
Краснодар во 2-м тайме традиционно чуть-чуть не обделался. Но чуть-чуть не считается.
Відповісти
3
1
Astor Astor (Одесса)
Но уж зато Динамо обделалось вполне традиционно - на полную катушку, без всяких непонятных и ненужных "чуть-чуть".
 
1
1
Nik Tem (Новороссийск)
Мегареспект! Выпал самый безнадежный вариант и что сотворили.
Відповісти
4
1
avatar
Rezerf (Чернігів)
В Порту свой Хац на посту. В последенем туре они Жил-Висенте проиграли.
 
3
0
Антикасаб (Феодосія)
Поц маланский, нах ты здесь кудахчешь об уйебанском краснодаре? Киздуй на репоедные сайты, упоротый
Відповісти
0
0
ДВ (Одесса)
На кону 15 мультов евро , а Сурок тянет ...шансы последние даёт ...видать бизнес у Сурка в поряде с такими то глыбами на стадионе..
Відповісти
4
1
ДВ (Одесса)
Всё выше и выше и выше ...уж какая сетка благоприятная была на пути к группе ЛЧ ...Уж лучше Шабанов в еврокубках опыта набирается чем человек ошибка Кадар... ну чем он лучше безработного Хачериди ...
Відповісти
6
1
alex69 (Париж)
Амбиции Хаца...неугоден царю
Відповісти
1
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Только одним - выдержкой, лажает с каменным лицом и не лезет начистить рыло судье и сопернику
Відповісти
0
0
маклауд (Украина)
А що, це єбанько вирішує, хто, звідки повинен іти?Помоєму, це питання вирішує президент, а не геббельсята!
Відповісти
2
2
alex69 (Париж)
I президента нах...
Відповісти
2
0
alex69 (Париж)
Друзi, не рвiть собi серця, виберiть команду iз топ чемпiонату Европи, та вболiвайте,насолоджуйтесь i забудьте про ЧУ.
Відповісти
4
3
osadob07 (жмеринка)
своё болото лучше
Відповісти
1
0
ПетроФ (Луцьк)
як все просто - вибрав вболіваєш. Напевно для тебе футбол як мультик?
Відповісти
2
0
Nik Tem (Новороссийск)
Не повезло динамо с жеребьевкой. Хранд сходу попался.
Відповісти
8
3
ДВ (Одесса)
ПОРТУ , АЯКС ?
Відповісти
0
0
Геродот (Винница)
Я писал прошлый раз, что 0:1 не смертельно и верил, что украинский клуб Динамо выиграет, уж больно посредственным по европейским меркам выглядел Брюгге. И матч вроде бы складывался - дважды вели киевляне в счете, даже Брюгге само себе забило. Но нет, выиграть не удалось. Пропустили на последних минутах контру. Причины по-моему, очевидны - состав Динамо слаб и не отвечает уровню Лиги чемпионов. Точечные покупки, вроде Родригеса или Соля ничего не дают. Нужна солидная перезагрузка состава и новый тренер. Только вот задача эта для Суркиса невыполнима. У него элементарно нет денег на солидного заграничного тренера, который потребует конечно покупки не менее высококлассных игроков. Круг замкнулся. Потому он и держит слабого Хацкевича, согласного работать с теми кого дают. Второе место как минимум все равно завоюют. А там будет видно, может и повезет. Жаль, что уже который год ДК не попадает в Лигу чемпионов.
Відповісти
8
3
osadob07 (жмеринка)
а я думаю что надо взять голых и босых пацанов ,которые будут рвать всё под собой,тогда что то поменяется.этим всё до лампочки
Відповісти
4
2
oda1979 (Запорожье)
Не чуди. По составу ДК просто должен выносить Брюгге. Типа Брюгге имеет состав по ЛЧ:))
Відповісти
10
0
avatar
Инспектор ( )
Спорно
 
1
4
avatar
Serega1111 (Киев)
Почему спорно? У Динамо по именам состав посильнее будет.
 
6
0
Romerik (YNWA)
согласен, по составу ДК на пол или даже голову выше, а по тренеру на 3 ниже, или больше...
 
5
0
George_D (Харьков)
И по общему рейтингу выше. Динамо 23, Брюгге - 37.
 
1
0
osadob07 (жмеринка)
может ещё по зарплате сравнить
Відповісти
0
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Зарплата зарплатой, но подсчитал - у стартового состава Брюгге порядка 70 игр за сборные в суммме, у Динамо - около 150
 
1
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
тануна! с такой комплектацией можно и нужно строить ИГРУ, а не гей-беби (бей-беги)! провал физрукевича уже третий/четвёртый год не видит только самый упоротый
Відповісти
1
0
oda1979 (Запорожье)
А если Суркис продаст все движимое и недвижимое имущество и купит Хацу Барселону, пройдут Брюгге или нет?
Відповісти
5
0
avatar
Инспектор ( )
Барсу с Неймаром или без?
Відповісти
0
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
а по мойше ли кипа?
Відповісти
0
0
densmen (Чернигов)
Загубит клуб через 5 лет,накупит всякого хлама.
Відповісти
2
0
avatar
Serega1111 (Киев)
Будет заставлять играть так, как они играли при Лобановском, невзирая на качества футболистов
 
0
0
Зритель (Харьков)
С Хацем - нет.
Відповісти
0
0
avatar
Инспектор ( )
Главный тренер Динамо дал свой комментарий касаемо вылета из Лиги чемпионов.«На первые шесть игр сезона у нас было 14-15 футболистов, готовых играть, которые выступают за свои национальные сборные. Я ребят поблагодарил. Сказал им, что они отдавались полностью и показали определенный уровень мастерства. Но для попадания в групповой раунд Лиги чемпионов необходимо показывать чуть-чуть больше. Характер и борьба были, но есть еще технические моменты.Считаю, что в основном это моя вина. Надо было задействовать больше наших футболистов. Игроки тоже должны больше работать над собой, чтобы становиться сильнее. Знаете, каждый год один и тот же вопрос. Если не сдал первый экзамен, то поднимается вопрос о втором. Отставку будем обсуждать с президентом.»
Відповісти
4
0
alex69 (Париж)
"...которые выступают за свои национальные сборные...", - это о чем то говорит, а ты, му*ак не в состоянии склеить КОМАНДУ из них, - это тоже о чем то говорит?
Відповісти
2
0
Romerik (YNWA)
Позаимствовал комментарий с другого ресурса, но как раз в тему пресухи "тренера".С: - "Берите билет"Х (тянет билет, заглядывает): "Президент, можно ещё"С: "Пожалуйста"Х (ещё раз тянет билет, заглядывает): "Ещё"С: "Бери"Х (снова тянет билет, заглядывает): "Себе."С: "Что значит себе?!" Незачет, придете на пересдачу в следующем сезоне.
Відповісти
3
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
а аппаратура при нём?)))
Відповісти
1
0
oda1979 (Запорожье)
Одного не пойму.. Хац лишил Суркисов 40 лямов евро за два сезона. Доколе ещё. Ну должно должно ж еврейское начало братанов сказать Хацкевичу нет!!!
Відповісти
5
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
не ищи логики там, где её нет
Відповісти
3
1
Dimka26 (Чернигов)
А чего за два, а не за три 60 ?) Он же третий год не может квалиифкай ЛЧ пройти.
Відповісти
2
0
oda1979 (Запорожье)
Ну один годок простим. Первый год с командой, нужно осмотреться и все такое
 
1
1
avatar
Инспектор ( )
Уйти это удел слабых, команду нельзя бросать в беде. Хацкевич сильный, он такого не сделает
Відповісти
5
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
точняк! вспомни, как все гнобили луческу, а он взял и остался, а потом и кубок уефа выиграл!)))
Відповісти
3
1
avatar
Инспектор ( )
Во во
 
1
0
osadob07 (жмеринка)
та шо может сделать тренер если пол состава =рен забило на всё а остальные два =рена на всё .у них же супруги как не модельерши великие ,так рестораторки невье=бенные ,или сиськами трусят по курортам,и на всё надо бабло.так что деньги на первом месте .я не думаю что даже какой то великий тренер слепил из нынешнего состава что то.и звёзды типа блохи и шевы у нас загораются к сожалению очень редко
Відповісти
1
4
avatar
okolegko (Київ)
Сходи проспись
Відповісти
1
0
osadob07 (жмеринка)
у тебя есть доказательства
 
0
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Да, Саша... Ну я думал хоть после этого то ты сам как-то, с остатками чести. А ты - не мужик!
Відповісти
2
0
Dimka26 (Чернигов)
"Если не сдал первый экзамен, то поднимается вопрос о втором. Будем обсуждать с президентом", — сказал Хацкевич после матча.
Відповісти
1
0
avatar
Mariner888 (Одесса)
Где посмотреть послематчевое интервью тренеров? 2+2 точно не о футболе, сегодня опять налажались с трансляцией (((
Відповісти
2
0
Dimka26 (Чернигов)
"Если не сдал первый экзамен, то поднимается вопрос о втором. Будем обсуждать с президентом", — сказал Хацкевич после матча.
Відповісти
2
0
avatar
Mariner888 (Одесса)
Спасибо, всё ясно.
 
2
0
avatar
Mariner888 (Одесса)
Другого я не ожидал
 
2
0
alex69 (Париж)
Прочитал все ваши комменты, друзья, забыли про Шеву с Динамовским сердцем, реально? прокомментируйте
Відповісти
0
0
avatar
Mariner888 (Одесса)
После ЧЕ 2020 - не раньше
Відповісти
2
0
avatar
okolegko (Київ)
Або перед, якщо не пройде кваліфікацію. Не кажи гоп
 
0
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Ха-ха, забыли Блохина? У Шевы тоже динамовское сердце, нафиг ему сборная
 
0
0
neutral fan (White Church)
Ну хоч один українець подолав цю стадію, Соболь вперед)
Відповісти
7
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Можно потроллить ДК. Футболист который не попадет в основу ШД был на голову сильнее всех футболистов ДК)))
Відповісти
7
0
Зритель (Харьков)
Было видно, что тот же Соболь в каждом эпизоде точно знал, что ему делать, в отличие от игроков Динамо. А это - работа тренера.
 
5
0
meddoks (Одесса)
каждый раз ссаная тактика и каждый раз всасывают. и так год за годом)))
Відповісти
7
0
stas_anton (Черкаси)
Вернидуба на царство!!!
Відповісти
3
2
avatar
okolegko (Київ)
У нас ніколи царів не було. Лише князі, королі та гетьмани
Відповісти
1
0
stas_anton (Черкаси)
та мова ж про Динамо, а не про Україну
Відповісти
0
0
Siren05 (Мариуполь)
Одна комбинация и первый гол ДК запомнились. А дальше сплошное расстройство. Мяч от Родригеса отскакивал, отпрыгивал, отлетал, а он ( Родригес) весь матч пытался этот мяч обработать. Но не судьба...А про остальных все уже высказались. Теперь только максимально возможное количество набранных очков в ЛЕ спасёт имидж ДК
Відповісти
3
0
марафон (Сумы)
Хацкевич має лишатися, щоб Зоря наступного року грала в ЛЧ.
Відповісти
6
1
alex69 (Париж)
Семина верните, на Шеву вряд ли бабла хватит.
Відповісти
2
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
сёмин - мааасква!
 
0
1
alex69 (Париж)
Ну да, сепар
 
1
0
Karamba911 (Львів)
Вже пів години оновлюю новини, щоб побачити хорошу новину з табору динамо, що Хацкевич ЙДЕ з Динамо....Де , де вона?
Відповісти
6
0
Romerik (YNWA)
читай ниже, что я написал, или зайди на конкурирующий сайт с юа в конце...
Відповісти
2
0
Romerik (YNWA)
"Если не сдал первый экзамен, то поднимается вопрос о втором. Будем обсуждать с президентом", — прямая речь...
Відповісти
2
0
Romerik (YNWA)
С*ка, так этот недотренер еще и собирается разговаривать с сурком о будущем. Та уйди ты уже наконец-то, недотренер-недомужик... Тьфу...
Відповісти
7
0
densmen (Чернигов)
им пофиг на фанатов. Они живут в своей реальности. Говорю нужны беспорядки, только так можно вразумить этих козлов
Відповісти
3
0
avatar
okolegko (Київ)
Жоден тренер Динамо не полишав своє місце самостійно. Постійно потрібно було позбавлятися цього баласту за допомогою принизливих звільнень. Це означає, що ні честь команди, ні її гра для них не важливі. Головне – бабло. Виняток – Лобановський
Відповісти
2
1
mistermax (Донецк)
Такое впечатление что у Динамо нет ни тактики ни стратегии получится забить хорошо не получится ну и х@й сети,хотя б на последних минутах устроили осаду ворот соперника
Відповісти
2
0
alex69 (Париж)
Скажите, может кто знает, что курят Суркис с Хацкевичем ? Такое чудить могут только обдолбаные.
Відповісти
3
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
траву олимпийского
Відповісти
3
1
vlotko (Броди)
Що Кадар і Де Пена при новому тренері будуть грати краще? Таких "кадрів" у ДК багато. Проблеми у Динамо криються у роботі селекційної служби. З такими кадрами ніякий тренер великих успіхів не досягне.
Відповісти
2
5
densmen (Чернигов)
большого успеха может и нет, но играть лучше будут однозначно. Шахтер в пример, с тем же составом при новом тренере стал играть лучше, особенно в защите
Відповісти
1
1
Zapp Brannigan (Київ)
Ну в перший рік Хацкевича Динамо заграло гірше, ніж при Реброві фактично з тим же самим складом...
Відповісти
0
0
avatar
Rezerf (Чернігів)
Кадр в сборной Венгрии чуть ли не в каждой игре - игрок матча. А в ДК - ...От тренера зависит.
Відповісти
1
1
Toni (Львiв)
На жаль всі за кого можна було вболівати в ЛЧ повилітали, єдина надія на Селтік.
Відповісти
4
3
Зритель (Харьков)
Соболь та Малиновський для тебе не українці?
Відповісти
2
0
Paul Dano
Нашли "козла отпущения"...
Відповісти
1
5
Kirillspb (0десса )
А тем временем Краснодар уничтожает Порту и кладёт очки в копилку коэффициентов уефа. Слава ДК, огромное "спасибо" !!!
Відповісти
4
5
avatar
okolegko (Київ)
Пи.з.дуй у свій краснодар і там насолоджуйся
Відповісти
6
6
ДВ (Одесса)
пи.сдуй у село , поц , к коровам в стойло
 
0
2
Антикасаб (Феодосія)
Не скули, поц маланский
 
0
0
Антикасаб (Феодосія)
Маланец, нах ты здесь кудахчешь об уйебанском краснодаре... Киздуй на лаптеногие сайты
Відповісти
0
0
lajkonik
бульбаш спердаляй
Відповісти
2
1
аалекс ( Крым)
Очень жаль, но результат закономерный. Брюгге, кстати, тоже для ЛЧ слабоват. Ждем жеребьевку ЛЕ ( благо, что в группу без отбора попадают), ну и нового тренера, конечно.
Відповісти
2
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Це те саме. як провідці кротолюбівські говорили за Аякс.
Відповісти
0
2
аалекс ( Крым)
Аякс был на 2 головы сильнее Динамо, а тут равные команды.
 
2
0
lajkonik
дерьмо случается... 3 год подряд
Відповісти
5
0
avatar
okolegko (Київ)
Тобто стає закономірністю
Відповісти
2
0
densmen (Чернигов)
Бардак в команде , а Хацкевич и Суркис продолжают троллить фанатов, типа да идите вы нак, вы никто. Я считаю что болельщикам просто надо устроить какой то протест, либо беспорядок ,либо вообще не ходить на стадион. Просто нет слов,устал уже говорить после каждого матча про этот сброд
Відповісти
1
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
"либо вообще не ходить на стадион." (с) - ТОЛЬКО это! протесты были, беспорядки уже знаем, чем заканчиваются
Відповісти
1
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Уболівальники українські ходили і будуть ходити на Динамо з столиці України.
 
1
3
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Браво Хац, ты наш герой! - Кричали бельгийцы на трибунах. "Слава Хацу" - кричали турки, голландцы, автрийцы и прочие поклонники гения!
Відповісти
8
0
Весела Дача (Кривий Ріг)
Рахмильевичи топ управленцы!
Відповісти
7
0
avatar
Инспектор ( )
Ладно,Цыганик все по местам расставит. Квалифицированно
Відповісти
6
2
LEVgcUqs (Чернігів)
Як завжди, ляп носом у гав...но.
Відповісти
1
0
avatar
Krass36 (Кривой Рог)
Может и не в тему... Админ, исправь скорее! Какое Динамо - Брюгге 23:2??? Это не смешно!
Відповісти
4
1
alex69 (Париж)
Дурень думкою багатiе
Відповісти
0
2
Comment06 (Украина)
Если одним словом- импотентность, беспомощность. В ДК всегда были и есть пахари-трудяги. Но, чтобы проходить середняков типа Брюгге, надо иметь хотя бы одного полузащитника уровня Мунтяна (Веремеева, Колотова, Буряка,Заварова) с тренером уровня Лобановского- Базилевича- Маслова. Чтобы конкурировать в ЛЧ достаточно пары-тройки таких игроков и одного тренера. А для этого надо каким-то образом освободиться от братьев-паразитов.
Відповісти
11
0
JudgeDredd (Киев)
Надо, но как от них освободиться? Во-первых, они явно не намерены клуб продавать. Во-вторых, а кто его сейчас купит?
Відповісти
5
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
предложите пальдубию!
 
3
2
ts0y (Чернигов)
У Ребрухи тоже незаладилось, может обратно?)
Відповісти
2
2
avatar
ascent (Луксор)
Ференцварошу простительно играть в ЛЕ, а вот Динамо...
Відповісти
5
2
avatar
Serega1111 (Киев)
Нормально пока у Ребрухи. Хорваты выше классом, а одного фаворита он все-таки прошел. В Динамо Ребров вряд ли в ближайшее время вернется. Он в отличии от Хацкевича - с мозгами человек и уходя намекал, что надо что-то кардинально в клубе менять
 
3
4
TIRAN (Донецк (Украина!))
нужно менять кардинала?)))
 
6
3
avatar
Serega1111 (Киев)
Если бы там был один кардинал, их там походу целая свора)
 
5
0
osadob07 (жмеринка)
всё одно и тоже ,просто тупой навал на ворота ,а там как бог пошлёт.нет мысли
Відповісти
4
0
vituynia (Черкассы)
Где ты там навал увидел,навал тоже ещё нужно уметь создать...
Відповісти
0
0
Зритель (Харьков)
Тупая тактика забросов. У Лобановского в 70-е бегал Блохин, в 80-е - Беланов, в 90-е - Шевченко. Срабатывало. Сейчас забрасывать не на кого, но играем всё равно по школе. И потом - такая тактика может срабатывать при железобетонной защите, чтобы соперник не мог забить и лез вперёд. Короче - заголовок правильный 300%. Кстати - Краснодар ведёт в Порту 3:0 после первого тайма (1-й матч 0:1).
Відповісти
8
6
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
А сегодня были забросы?Их не было как и всего остального.Высер в холостую..
Відповісти
4
2
Зритель (Харьков)
Нет, почему же. Вперёд лупили регулярно. Но без толку.
 
4
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
был фк дупамо, стал фк лупило - гени...ально!
 
1
2
avatar
Sasha98 (Харьков)
Ну там 3 в створ и 3 гола. Заслуженно, конечно, но во втором тайме, думаю, будет жарко. Кстати, если сравнивать Краснодар и Динамо: Краснодар побежал забивать - они это сделали, Киев один забил и остановились до следующего тайма. Да и по игре, как ни странно это говорить, но класс у Краснодара выше, чем у Динамо..
Відповісти
8
2
Зритель (Харьков)
Это лет 20 назад было такое странно говорить. Времена меняются.
 
3
2
LEVgcUqs (Чернігів)
Аби що небудь писати, уже ж говорили чеши у рашку і дивись краснодар.
 
1
3
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Когда и на кого?
Відповісти
0
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Ну,что вы хотите от Хацкевича?Его гениальный план почти воплотился в жизнь-один забили,два дурака залетели.Оставалось малость- не пропустить,но бельгийцы не правильные попались.Все как всегда...
Відповісти
10
0
alex69 (Париж)
)))
Відповісти
3
0
neutral fan (White Church)
Я прям бачу таку картину: завтра на базі збирають два десятка колишніх гравців і вони тягнуть сірники у кого не такий як у всих той і тренер)
Відповісти
11
1
ts0y (Чернигов)
Те кто уже керовал участвуют, или новые лица?
Відповісти
4
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
а хацкевича - в основу, если не вытянет нужную спичку?
Відповісти
1
1
rjhxb61@ukr.net (киев)
Полнейшая разруха в голове у Джуниора.
Відповісти
5
0
amg333 (Kyiv )
смотрю вагиноголовые сильно разошлись в комментах))..ну ничего,осенью будем плясать на даунецких костях))..
Відповісти
4
12
avatar
Инспектор ( )
Ты пока покойника отпевай, а там время покажет
Відповісти
11
3
avatar
Mariner888 (Одесса)
Никто на костях не пляшет, каждый нормальный чел желал победы и прохода дальше украинской команде. А то что прямым конкурентам проиграли - печально.
Відповісти
7
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
обиженок не переубедишь!
 
3
2
sergiy_ya (Умань)
Накуй триндіти. Тут половина потішається з вильоту.
 
2
4
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Да ты уже поплясал сегодня, уймись)
Відповісти
3
2
СашаXM (Хмельницкий)
хотел поначалу сказать ну не получилось! ну потом!!! Кадар??? что оно сделало это на последних минутах?????? Почему нет Попова???? Идеи 0, паса 0! Системы 0! хац - домой!
Відповісти
10
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Да Кадар это вообще недоразумение, я не понимаю что он делает в футболе. Как и половина ДК.
Відповісти
3
0
alex69 (Париж)
Одна боль
Відповісти
4
0
eloy (Днепропетровск)
Бельгийцев сегодня можно и нужно было проходить, но не с Хацкевичем!
Відповісти
13
0
alex69 (Париж)
Кроты бы порвали их, хотя я болельщик ДК, но ШД на данный момент сильнее ((
Відповісти
7
3
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
ШД такое же дно сейчас
 
5
6
alex69 (Париж)
Но сильнее ДК
 
7
4
sergiy_ya (Умань)
Але все одно дно
 
3
0
Marksovich (Харьков)
Хацкевич не тот тренер надо такой как Мирон Маркевич Динамо как Шахтер лицо Украины они должны играть всегда в групповом сегодня Бурда молодец играл отлично 10 балов старался за себя и за товарищ все играли б как он они выиграли б их 3-0 .
Відповісти
7
3
osadob07 (жмеринка)
ну на счёт мирона ты погорячился,он ещё больший отстой чем хац
Відповісти
1
5
avatar
Serega1111 (Киев)
Ты видел как Металлист при Маркевиче играл?
 
2
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
так тогда и покупки в металл были под запросы тренера
 
1
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Так тогда тренер имел представление как его команда должна играть и мог сформулировать игроки с какими качествами ему нужны. И начинал в Европе он побеждать с игроками типа Ганчаржика и Жажи, о которых ни до, ни после Металла никто не слышал
 
1
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Динамо обличчя України це правильно , а бальшой шахтьор-це обличчя Бразилії, ну ніяк не України.
Відповісти
1
3
osadob07 (жмеринка)
а что в испанских клубах играют одни испанцы
 
3
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
ну ты и медвед! айфон меньше смотри
 
1
1
Djibouti (Djibouti)
Хачкевича и Кадара под роспись Лобановского в Беларусь. Динамо можно поздравить с досрочным завоеванием путевки в Лигу Европы
Відповісти
4
1
avatar
ascent (Луксор)
Вот она, вот она родимая! Кто упустил? Да, я упустил. А она меня как стебанула! Ее бы никто не смог удержать! Это я-то не умею держать? Я таких держал!
Відповісти
1
3
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
И зачем было давать шанс? Суркис ЗАЧЕМ???? Ну просрали ещё 1 ЛЧ!!!! Может ещё шанс дадим???
Відповісти
13
0
sergiy_ya (Умань)
2 шанса по контракту чи більше.
Відповісти
3
0
avatar
Mariner888 (Одесса)
Большой ценой обходятся эксперименты хаца, а бобров похоже это устраивает.
Відповісти
2
3
Djibouti (Djibouti)
23:2 это что ??? сколько лАхов в составах?
Відповісти
2
2
popperklopper (Днепропетровск)
бурда гамно кадар гамно кто там ещена фланге кромк мыколенка?- гамно центр- гамно динамо- отстой. тренер-дно. президент- шизофреник
Відповісти
10
5
avatar
ascent (Луксор)
Анекдот про пьяного зайца напомнил ..или стихотворение ...
Відповісти
2
0
sergiy_ya (Умань)
Всепропальщик. Як кому тренер розказав, куди бігти, так і сталося. В чому проблеми?
Відповісти
2
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Миколенко теж далеко не відскочив.
Відповісти
0
1
avatar
vr250278 (Цветково.Черкасская)
Не матч , агонія ... Хцик хароший був гравець ... Тепер на#уй в бульбашію !!!
Відповісти
6
0
Тренерую (Столица)
Хацкевич - ты урод!
Відповісти
8
1
amg333 (Kyiv )
Что сказать?!..Заголовок статьи обо всем говорит красноречиво!
Відповісти
6
0
alex69 (Париж)
Саркиса на*уй, Хацкевича на*уй команду строить по новому,данные игроки не соответствуют ни единому турниру, им место в первой лиге, не выше, остался только логотип "Динамо", внутренности превратились в прах.
Відповісти
12
1
1anopa (Kirovograd)
иди тренируй ПСЖ без Неймара )))
Відповісти
0
5
sergiy_ya (Умань)
Адекватного тренера і все піде на краще
Відповісти
4
2
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Там все гнилое, тренер там уже не поможет. Разогнать всю динамовскую шоблу, и нанять профессиональных МЕНЕДЖЕРОВ. Только кому это нужно.
 
3
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
мож, ... кошевой?)))
 
1
3
motoman (Луганск)
Ждём Ващука, Шовковского, Гусева тренерами и ещё 10 лет без ЛЧ. Главное, с Динамовским сердцем..
Відповісти
11
3
avatar
Rezerf (Чернігів)
Сёмин, Газзаев - тоже динамовцы?
Відповісти
0
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
да! но только в своё врем играли в московском аналоге! а газзаев - ещё и в тбилисском)))
 
0
2
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Голосуем кто следующий тренер??? Мои ставки Григорчук или Вернидуб...
Відповісти
2
5
shsp (Кировоград)
не они сурка не выдержат!
Відповісти
10
1
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Я лично как болельщик хочу видеть то Динамо что я видел в конце 90-х начало 2000-х. Искренне хочу видеть огонь в глазах игроках, чего то добиться и прочего .а сейчас для них главное деньги...... Как шалавы
 
7
3
avatar
Napoli
Маркевич, думаю
Відповісти
5
5
sergiy_ya (Умань)
Як би Григорчук в Астані під питанням. Навіщо він в Динамо?
Відповісти
4
0
avatar
Mariner888 (Одесса)
А Лужного? Бред конечно, но от Сурка можно всего ожидать.
Відповісти
1
0
Smooth da Hustler (Львів)
Печально не то что пролетели, а то что Хац останется покорять ле, и добивать Динамо, может повторит достижение Блохина,. Тактики ноль, пусть Бате тренерует, очень печальный футбол, особо расстроило катание мяча при счёте 3-2 и растеряные лица...
Відповісти
16
0
avatar
ascent (Луксор)
Суркис скажет, что теперь задача выиграть Лигу Европы!!!
Відповісти
10
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
ну че Вернидуб или Маркевич?
Відповісти
9
0
avatar
ascent (Луксор)
Ага Маркевич в отличной форме Зріст173 смВага71 кг Вік 68 р Только вот если бы не Суркис...
Відповісти
7
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
за откаты сыграет
 
4
5
Kirillspb (0десса )
Так эти х.у.е.с.о.с.ы будут играть в ЛЕ? Или туда надо ещё пройти?))))
Відповісти
7
11
amg333 (Kyiv )
)(уесоса в зеркале увидишь!!..иди броди,чепушило недоношенное
Відповісти
7
10
avatar
goga19812 (Ukraine)
Що не влаштовує??Коментарій, якийповністю відображає команду і її гру?
 
5
5
amg333 (Kyiv )
Ты тоже из этих??..)(уесосов??..
 
4
5
Kirillspb (0десса )
В чём я не прав? Они ссут тебе в лицо и плевали они на результат. Я лично смотрю на игры ДК с предвкушении ржаки. Чисто посмотреть на юродивых.
 
2
5
amg333 (Kyiv )
Так ты ещё и любитель золотого дождя!
 
2
2
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Народ хочу дожить до того дня когда увижу настоящее Динамо!!!
Відповісти
12
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
жди изобретение машины времени
Відповісти
8
7
Algrab (Костопiль)
Пішов ти ...
 
5
6
sergiy_ya (Умань)
Айнтрахт з ман сіті вам у групу. Баварію як варіант.
 
2
4
TIRAN (Донецк (Украина!))
о, рабыня! как там плантации?
 
3
3
avatar
MES QUE UN CLUB
Люди так долго не живут.
Відповісти
1
1
xxxxxRomikxxxxx (Одесса)
Брюге уже само забивает, судья выравнивает составы ... а они все равно импотенты. Это печально...
Відповісти
16
1
СашаXM (Хмельницкий)
дыбил! что тут сказать!!!!!
Відповісти
1
10
Днепр футбол (Днепр)
Меняйте Хацкевича, похоронщика Динамо...
Відповісти
11
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Даздравствует ЛЕ. Справедливо. Уровень игры который демонстрирует Динамо не достоин ЛЧ, да в итоге если не проходить такие команды как Янгбойзи Брюге что там делать? Можно сколько угодно винить игроков, что Бурда проиграл борьбу.впервом голе или еще кого, но вылет полностью на совести Хаца, на полн была не команда , а 11 добротных игроков которые по сути не знали что делать с мячем. Очень жаль что очередной сезон провален, хотя почему же, если придет толковый тренер, то нам под силу взять ЛЕ, а покамисть сплошное разочарование и испорченое нестроение, пойду ляпну стопку да попробую заснуть. До встречи в ЛЕ.
Відповісти
13
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
0,5 "как" уже опорожнил? теперь стопку будешь ляпать?
Відповісти
2
14
FCZK-1922 (Кировоград)
Опоржнилась твоя мама когда тебя рожала
 
8
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
дура ты кончиферная и бухаешь во время ногомяча! а твои слова тебе отрыгнутся - жди, перхоть!)))
 
2
5
FCZK-1922 (Кировоград)
Шо ты мелешь рагулетина, ты шо свечку держала, чего ждать упоротая? Ты приедешь в Кропивницкий или шо ты там угрожаешь бестолочь.
 
4
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
да к тебе и ехать не нужно - ты просто теперь жди изменений
 
1
5
FCZK-1922 (Кировоград)
А таким героем стартанул. Ладно тузик жуй покрышку дальше, поглядим шо там за реремены ты наугрожал.
 
3
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
клоун, лично Я тебе не угрожал, а просто предложил следить за метлой - перемены не заставят себя ждать...
 
0
3
Антикасаб (Феодосія)
Даун, чмокай молча... Не заляпайся, уйобок дамбасяцкий
 
0
0
avatar
Инспектор ( )
Взять ЛЕ? Сколько на грудь принял?
Відповісти
3
4
FCZK-1922 (Кировоград)
Чего аы такие тупые, там же написано с хорошим тренером, ваши кроты в свое время сумели, где тл на фарте но сумели же, чего вообще язвить не пойму, не нравится Динамо не заходи на ветки, я например вообще не смотрю и не коментирую Шахтер, что за люди блеать, танцы нс костях? Ну ну, танцуй удод, ренат не вечный.уябаны.
 
7
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
буквы пляшут - "я не бухал")))))
 
0
3
alex69 (Париж)
Да они и в ЛЕ обосрутся
Відповісти
1
4
shsp (Кировоград)
пока суркис не угомониться дк в нормальным клубом не будет! одни физруки тренируют!
Відповісти
8
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Кадар!!! найдите хоть один матч проиграный где мяч не привозит он! зачем Суркис вообще его держит , что за дичь уже третий год лажает
Відповісти
10
0
СашаXM (Хмельницкий)
во-во!! Имя чемпа Попова!!! Та пусть Попов так ложает чем это чудо!
Відповісти
4
0
vituynia (Черкассы)
И самое обидное,ведь могли его здыхаться,да ещё и заработать,но мега тренер Хацкевич настоял,что бы его оставили.
Відповісти
1
0
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Зачем менять было Вербича??? Дурость дыбила
Відповісти
14
0
VAO (Луганск)
нет ну серьезно. такой брюгге динамо не то чтобы обязано было пройти но пройти могло даже в таком состоянии
Відповісти
9
0
avatar
Infinity (Мариуполь)
Хац, на выход!
sticker
Відповісти
10
0
avatar
Sasha98 (Харьков)
Разочаровала игра Динамо. Не так безнадежно, как с Шахтером, но все равно не то.. Не было прессинга, давления, Брюгге себя отлично чувствовал на поле. Неприятно, что не удержали хотя бы победу, но еще обиднее, что проиграли именно бельгийцам, ведь они наши главные конкуренты в рейтинге УЕФА. Может, оно и к лучшему, что Киев будет в ЛЕ, надеюсь, они там дойдут хотя бы до 1/8
Відповісти
9
0
avatar
ascent (Луксор)
Жаль что у Динамо только три нападающих, было бы их 10...
Відповісти
6
5
СашаXM (Хмельницкий)
как у ШД?? 3 в ШД, 3 в Марике 3 в Арсенале и т.д.? ))
Відповісти
2
2
avatar
ascent (Луксор)
Сразу 10 да в основу...С тремя не получилось, наверное случайность.
 
3
2
alex69 (Париж)
Ха ха ха, согласен, и Бойка на каждый угловой в штрафную
Відповісти
2
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
крысу - в каждую дыру?
 
2
2
Karamba911 (Львів)
Хацик 2 роки в Динамо, ні ігри, ні результатів, провал чемпіонату, провал кубку, провал ЛЧ, в ЛЄ нічого не показали! Підсумок діяльності Суркіс+Хацкевич.
Відповісти
12
1
sergiy_ya (Умань)
Йому за це ще 2 роки контракту на поліпшених дадуть...
Відповісти
3
1
СашаXM (Хмельницкий)
во-во!! обещал пацаны выросли должны показать! ОТВЕЧАЙ!!!
Відповісти
3
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
пацаны после игры показали, а он и оХ...ацкевич
 
1
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Очень хреново подготовлена команда. Цыганков в глубокой яме, так зачем же он был оставлен на концовку матча, а не активный Вербич?! Не понимаю.
Відповісти
10
0
Dimka26 (Чернигов)
Авторитет юного Цыганкова, получается, давит на Хаца. )
Відповісти
6
0
ПетроФ (Луцьк)
Дякуємо і прощай.
Відповісти
6
0
George_D (Харьков)
Остаточне? :)
Відповісти
4
0
Бывалый_ (Запорожье)
в очередной, очередной сезон сбили спесь с дырявой @@йни. Где Лига Чемпионов и где Дыра? разные вселенные. Нах
Відповісти
7
5
sergiy_ya (Умань)
Ще шлюхтер на груповому побачиш і все. Айнтрахт.
Відповісти
6
9
ДВ (Одесса)
Лучше Челси
 
2
3
Бывалый_ (Запорожье)
ну что вам ущербным еще остается?мечтать,гадать кто в группу к Шахтеру попадется, завистливо зубоскалить и втыкать в экран.. вы еще в группу в ЛЕ попадите, клоуны дырявые)
 
1
4
Антикасаб (Феодосія)
Дырявый-бывалый, ущербного твоя мамашка в хлеву высрала
 
0
0
adidas77 (Cумы)
Бывалый_ (Запорожье) Чмо дырявое, хотя бы регламент выучи, а потом воняй! ДК уже в группе ЛЕ
Відповісти
2
1
Бывалый_ (Запорожье)
3,14daras-77 (Cумы) - оу, поздравляю)) это достижение))) ура!! но ты свои дырявые погремухи при себе оставь) наслаждайся своим деревянным колхозом, так вам и надо вы к этому заветно шли 20 лет и пришли, дальше будет ещё интереснее)
 
0
0
Антикасаб (Феодосія)
Дырявый, это папа твой?
Відповісти
0
0
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Ну что сказать. Очень обидно. Но есть плюс. Хацкевич сваливает. Иначе я больше не болею за Динамо. Портить нервы из-за этого недотренера не охота
Відповісти
12
0
magnum power (БОМЖ)
эх, а кубок Лиги Чемпионов почти в руках был
Відповісти
5
5
avatar
Drovko (Lviv)
Чуда не сталося, але воно і на краще. З такою грою і з таким тренером в ЛЧ робити просто нічого. Не ганьбитися хоч, як минулого року в ЛЄ від Челсі 0-8 по сумі двох матчів. Якщо вже не проходити такі команди...я навіть невпевнений, що Динамо щось світить в ЛЄ. Великий привіт ДИНАМО МАШИНІ, який після першого матчу доводив мені, що я зовсім не розбираюся в тренерах і що Хач нормальний тренер і що в ДК були шанси пройти Брюгге. Що тепер скажеш?) Чекаю на твій аргументований коментар.))
sticker
Відповісти
9
0
kapkan (Луганск)
Замена Вербича-этот приговор Хацкевича.... Ещё и подитожил выходом Беседина. Это пиииизз..еццц!!!
Відповісти
12
0
Dimka26 (Чернигов)
А Андриевский в старте не смутил?
Відповісти
7
1
kapkan (Луганск)
Тут у Динамо ещё большой вопрос в тренере нападающих(в лице М.Шашких).Чему он может научить того же Соля????
 
5
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
биесиедин набрасывал на двух оленей, которые не попали по мячу - было бы 3-1
Відповісти
1
5
VAO (Луганск)
вот было бы там 3 оленя наверное кто-то бы да попал)))))
 
1
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
есть, наверное, здравое зерно в этом предположении!))) но я опять вернусь к своему прогнозу с рикошетом: два оленя промазали, а белг снова срезал в свои ворота? нормальды?)))
 
2
2
ДВ (Одесса)
тоже так подумал , Цыганков же хуже сегодня был
Відповісти
0
1
avatar
anonimus (Київ)
Сподіваюсь це останній матч Хацкевича в якості головного (та і будь якого) тренера Динамо
Відповісти
7
0
avatar
simargl (Чернигов)
Будь якого... Думаю он не найдёт работу после ДК... нигде!
Відповісти
5
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
профутбол - не?
 
1
3
shsp (Кировоград)
вот это у нас уровень чемпионата вырос ведь у нас 12 команд, а класическое по 6 раз в год! так мы до поражений дюделанжам дойдем!
Відповісти
5
0
el.eng (Кривой Рог)
как теперь лига чемпионов без гранда??? 3-й год ??? и как этого не заметили другие гранды???
Відповісти
6
7
sergiy_ya (Умань)
Кривбас в природі не існує. Так що мовчи
Відповісти
4
7
Krivbass6 (Кривой Рог)
Кто бы говорил но не ты. Евреи Умани создали клуб?
 
4
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
что за бабская привычка цеплять оппонента, когда команда его города в эти смутные времена исчезла с футбольной карты украины? вам дают понять, что орать на каждом углу про величие некогда заслуженного клуба ссср и украины - примитивизм
 
3
6
sergiy_ya (Умань)
Орать про теперішнє чудо, яке минулого року вигребло пару раз конкретно, теж не краще
 
3
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
идиот, здесь (на сайте) никто (имхо) из болельщиков шд не добавляет к названию "вк" ( не вконтакте, ессно), а только лишь упоротые болелы дупамы, которая зарабатывала имя во времена ссср, пищат о величии...сравнивать нужно сравниваемое
 
3
4
LEVgcUqs (Чернігів)
Якщо і хто ідіот , то це так звані даунбаські кротолюби, варнякають аби що на голову налізе. Історії як України так і українського футболу зовсім не знають. Динамо Київ -це гордість і честь українського футболу, а бальшой шахтьор -це економічно фінансовий проект і не гордість футбольної Бразилії.
 
2
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
набор букв, послушай бывших игроков союзного чемпа (если есть выход на них) и узнаешь, какими методами дк добивался результатов при ссср (я сейчас речь веду о 80-х годах)!
 
1
3
yaspas74 (тернопіль)
Коли суперники рівні для перемоги потрібен фарт.Сьогодні він був в Динамо,автогол,голШепелєва,вилучення гравця Брюгге це футбольний фарт,але навіть це недопомогло,значитькоманда слабша.Все логічно.Гравці вроді є,а гри нема.Причина в тренері?????
Відповісти
14
0
Alex.696 (Немирів)
Заберіть знаки питання наприкінці свого поста і поставте знаки оклику - от і буде вам відповідь.
Відповісти
2
0
ПетроФ (Луцьк)
а вилучення Бурди - теж фарт?
Відповісти
1
4
TIRAN (Донецк (Украина!))
это "мастерство"
 
2
2
yaspas74 (тернопіль)
А які питання до вилучення Бурди?
 
2
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
А там все по делу. Бельгийца удалили ни за что. Чисто посмотреть, а вдруг?))
 
2
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
да, тау играл свой эпизод без намерений нанести умышленную травму - вторая жк беспочвенна
 
1
1
ПетроФ (Луцьк)
перша карточка для Бурди - ліва
Відповісти
1
1
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Стыдно за страну, проиграть Брюгге??? Хац если ты мужик уйди сам сегодня же
Відповісти
10
2
avatar
Hugo64 (PARIS)
вообще неясно ---циганков НЕГОТОВ--ни паса не подачи ни удара ни обводке--зачем ставить-- разве только имя, остальные так себе и--кадар соль пена да и родригас во 2 тайме воообще ничего---безответственнсто----ЭТО СЕЙЧАС ТАКОЕ динамо----
Відповісти
11
0
Dimka26 (Чернигов)
Чем-то Кочергина напоминал в матче. Твоего любимого)
Відповісти
3
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
па дла....па дла...па длавил))))
 
4
3
avatar
Hugo64 (PARIS)
нуууууууууууу любимый он персонаж---- только вот беда в том что циганков не готов после травмы а....... кочергин так играеет ВСЕГДА-пока
 
1
0
avatar
Hugo64 (PARIS)
 
1
0
Igor.ko (Львів)
черговий невдаха!((( чи то ДК не везе з тренерами, чи то тренерам не везе з ДК ?
Відповісти
6
0
avatar
Napoli
Обидно конечно... Но в ЛЧ с такой игрой делать нечего вообще
Відповісти
9
0
vituynia (Черкассы)
Почему только в ЛЧ,в ЛЕ подобных Брюгге,непосильных тренерскому таланту Хацкевича,тоже хватает.
Відповісти
2
1
Algrab (Костопiль)
Дістали.Хацкевич ,будь людиною,геть з команди!
Відповісти
10
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Другого клоуна Суркиис возьмёт.
Відповісти
8
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
бокасса языков не знает
 
1
4
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Эмоции переполняют. Но это писец..... Всегда любил Динамо, был на игре Динамо барса в 99 3.0.... с тех пор у меня кровь с глаз течёт то что я вижу в последние годы. Простите болельщики Динамо, но это просто пи...
Відповісти
12
0
avatar
simargl (Чернигов)
Цыганков и Кадр мертвые, Бурда деревянный. Только Хацкевич идеален, ну а Суркис просто бох!!!
Відповісти
8
0
oleg dynamo (львівська)
яке то деревяне гав.о а не команда
Відповісти
5
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
СОБО ЛьЕ знуем
Відповісти
4
8
sergiy_ya (Умань)
Так само про ваш клуб писати будемо
Відповісти
3
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
СОБОЛЬ (игрок брюгге), переход в ЛЕ, соболезнования с невыходом в следующий раунд лч - что ещё разъяснить?
 
1
4
Зубарев (Краснокутск)
Суркіс! Продай Динамо Порошенко!!!
Відповісти
2
3
Консєрв Елєктрік (Дніпро)
Вболівав за Динамо, але карма за Металіст напевно робить своє!
Відповісти
3
4
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Удачи в ЛЕ!!!
Відповісти
7
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Спасибо, но и то не на долго (
Відповісти
3
1
avatar
Mariner888 (Одесса)
С другим тренером и без Кадара
Відповісти
4
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
здрась! кадар - новый тренер!
 
0
3
avatar
Serega1111 (Киев)
Это было весьма печально( Игры как не было, так и нет...
Відповісти
8
0
George_D (Харьков)
Зато голы есть :)
Відповісти
1
0
Dimka26 (Чернигов)
Где 2 гола были забиты чисто на везении.
 
8
0
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
На куй хацкевича
Відповісти
7
0
avatar
Инспектор ( )
А может дело не в Хацкевиче, а в президенте, который не может уже 10 лет подобрать тренера?
Відповісти
11
1
avatar
MES QUE UN CLUB
Динамовских сердец ещё много.
Відповісти
7
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
это всё голимый ливер
 
0
4
avatar
Инспектор ( )
Их просто не счесть!!!!
 
2
3
avatar
MES QUE UN CLUB
Какая бл..ь минусует??? Я что неправду сказал, или сами такие тупые и слепые?
 
8
4
avatar
Инспектор ( )
MES QUE UN CLUB По сердцам в самую точку
 
5
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
голубые сердца - они такие...
 
2
4
Не дармоед (Запорожье)
Какие же вы дынамивци деревянные , мама дорогая
Відповісти
11
4
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Как я и говорил. Жаль, ни паса, ни защиты
Відповісти
5
0
Kela (Одесса)
настроение испортили, могли бы хотя бы выиграть, казлы
Відповісти
10
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
некоторые 0,5 запасли - не хватило...)))
Відповісти
0
2
Лекарь (село Дарница)
Думаю, Хацкевич должен прямо на прессухе сказать, что он уходит. Спасибо, Саша и прощай.
Відповісти
6
1
avatar
simargl (Чернигов)
Хацкевича, давай, до свидания !!!
Відповісти
10
0
СашаXM (Хмельницкий)
что за игра?? когда нужно что-то делать они сидят - когда клюнул петух .. начал ставить а уже -1 игрок!
Відповісти
4
2
neutral fan (White Church)
Це той момент, коли потрібно подякувати тренеру та сказати йому прощавай. І вітати нового володаря конспектів. Динамо удачі в ЛЄ!
Відповісти
9
0
pacino (Калуш)
Володар конспектів)))
Відповісти
2
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
властелин страниц?
 
4
1
avatar
simargl (Чернигов)
Да он читать не умеет, толку с тех конспектов...
 
2
0
VAO (Луганск)
на куй нужно слать володарив конспектив а в первую очередь самого главного консектолога суркиса
Відповісти
3
0
ДВ (Одесса)
сурку так удобно сказал кого ставить , Раб - ставит
 
0
0
shsp (Кировоград)
а кто там на очереди? о михайленко!
Відповісти
0
1
VAO (Луганск)
там лет через 5-10 милевский с алиевым подьянутся
 
1
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
они опухают по очереди)))
 
1
1
СашаXM (Хмельницкий)
ХАЦ!! Иди нах!!!!!
Відповісти
13
1

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус