Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Селтик" может подать в УЕФА жалобу на "Шахтер" за жертвоприношение барана

"Селтик" может подать в УЕФА жалобу на "Шахтер" за жертвоприношение барана


Руководство шотландского "Селтика" может подать жалобу в УЕФА из-за жертвоприношения барана на стадионе "Астана Арена" перед первым матчем квалификации Лиги Чемпионов против карагандинского "Шахтера", сообщают казахстанские СМИ.

Игроки шотландского клуба были шокированы таким отношением к животному и это сильно повлияло на их эмоциональный фон, что могло отразиться на ходе игры. Футболистов смутили следы крови, после жертвоприношения барана, которые были видны на поле.

Напомним, что в первом матче квалификационного раунда плей-офф Лиги Чемпионов "Шахтер" на своем поле обыграл "Селтик" со счетом 2:0.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Rom1975 (Харьков)
​1. Ну тут согласен, я думал Ваш мега-интеллект позволит увидеть иронию в этом моменте, ну да ладно...
2. Возможно из-за влажности так кажется (если были там и там)
3 Ну если на то пошло то не о влажности, а об количестве осадков
4 Так я согласен, скажу даже больше не нормальных значительно меньше,чем в среднем по Украине....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 88
Rom1975 (Харьков)
​1. Ну тут согласен, я думал Ваш мега-интеллект позволит увидеть иронию в этом моменте, ну да ладно...
2. Возможно из-за влажности так кажется (если были там и там)
3 Ну если на то пошло то не о влажности, а об количестве осадков
4 Так я согласен, скажу даже больше не нормальных значительно меньше,чем в среднем по Украине....
Ответить
0
0
Rom1975 (Харьков)
​Я понял Вас, и полностью согласен, я просто ошибся, естественно в Казахстане климат такой же как и в Украине, только чуть-чуть суше и холоднее зимой, а летом жарче....В принципе по аналогии и в Антарктиде то же климат такой же как и в Украине, только холоднее, но не на так уж много....
Ответить
0
0
Rom1975 (Харьков)
​Да что Вы говорите? А зимы там какие? Вы там хоть раз были?
Ответить
0
0
f-stas (Харьков)
Вы меня так и не поняли,я не имел ввиду,что все наблюдали за делом Металлитста,я подразумевал что менталитет другой в Европе(по крайней мере сейчас)-это же касаеться и спорта-вспомните последнюю Олимпиаду в Лондоне-сколько там арбитры засудили участников спортсменов так называемых 2-х и 3-их стран в пользу Европы и США (хотя они-спортсмены из 2-х и 3-их стран на мой взгляд были лучше-я к тому все написал чтоб вы поняли-вы человек походу неглупый-что все решать стали финансы,в том числе в такой "праведной" Еворпе.А на счет того что-"ПАОК что-то там писал, в Селтике, вполне вероятно, и не слышали."-ваша цитата-дак поверьте мне-футболисты может и не слышали,а вот администрация клуба-то бишь эксперты и еще какие служащие,так те поверьте-слышали,иначе что это за клуб в котором нет специалистов которые не следят за фут.новостями клубов разных стран,тем более такой древний как Селтик,а по поводу того (ваша цитата:что для Селтика вы примерно на одном уровне с этими казахами)-дак тут не в Металлисте то и дело-их ДинамоК в еврокубках драл этот Селтик и не 1-н раз-не помню только в каких годах это было.А если вы подразумевали что мы для них как народ-на одном уровне с этими казахами,то тогда вообще это вдвойне подлее,любой народ надо уважать и почитать,потому что мы все под богом ходим,пусть Библию тогда почитают.
Спасибо за поддержку общения,более отвечать вам не буду,извините,надо убегать.
Ответить
0
0
Буллит (Mordor)
ну тут один пользователь упорно сватает их в "чурки"
Ответить
0
1
f-stas (Харьков)
А притом,я не веду речь о том когда и какой клуб,вы вообще читать умеете иль как,я знаю что Селтик клуб давний и создан в 1888г,но это к делу не относиться,я имел ввиду что в Европе некоторые фут.клубы стали хитрожопые сильно.К примеру ПАОК не смог пройти Металлист по спортивн.принципу,но когда увидел что можно в ЛЧ пролезть на халяву,сразу обратился в УЕФА(мол если Металлист не отстранят от еврокубков то мы в суд пойдем-а по логике,если Металлист и отстанили от еврокубков,то дальше Шальке должен идти напрямую в группу,а ПАОК бодаться с Маккаби за группу ЛЕ,а вообще если бы ПАОК занимал бы нейтральную позицию и пытался давить информациооно или еще как на УЕФА,и не ставил бы свои принципы:если Металлист не отстраните то мы в суд обратимся,то может бы на ПАОК бы по другому смотрели,готовились бы к игре за ЛЕ,а тут бац подарок судьбы-давайте в ЛЧ,ну дак нет-греки вели себя по скотски,наш.укр.клубу и так было несладко,дак эти еще(греки) керосинили и масла в огонь подливали-а это я вам скажу-подло,и тогда это уже не спорт-а хрень какая-то.Вот причем тут ПАОК,ну а Селтик глядя на греков тож придумали хрень такую-баран им помешал,сами оно олени-в игре надо было доказывать,а теперь жаренным запахло,так они-Селтик-давай изворачиваться,придумывать ерунду всякую-(хотя это и не факт что так было конечно-некоторые журналисты тож хороши-они любую вьюху перекрутят так чтоб был ажиотаж,ведь это их заработок,кто хоть немного с журналистикой сталкивался тот поймет-если ты не будешь вьюхи-бомбы писать-возможно далекие от реальных вьюх-то ты и не хрена не заработаешь-этого даже требует гл.редакция газеты иль телеканала,а с интернетом-тут вообще-гуляй раздолье пиши че хочешь-насри на кого хочешь-интернет почти штука неподконтрольная ну пока что)-ну дак вот про Селтик-0:2-это счет серьезный,при той игре что казахи показывали,вот и начали шотландцы всякую чушь нести,потому что есть угроза не пройти далее в ЛЧ,придумали историю с бараном,а вообще я ущемляю заслуг Селтика-брал он кубок ЕЧ-но было это в далеком 67г-тогда люди были другие и нравы у тех людей другие,а сейчас-особенно в Европе-друг друга с потрохами продадут-лишь бы себе было хорошо.Нравы у этого Селтика наверное уж другие,да и вообще,в Европе-особенно что касаеться финансов,то на 1-м месте бабло,а остальное все побоку.А ЛЧ-спустя годы перерос уже в большой финансовый проект-ну это все понятно но надо же и какую-то мораль соблюдать,как говорил Нагиев-деньги это хорошо,но ненадо из денег делать идола.А ЛЧ многие фк хотят в группу попасть любой ценой(а ну-ка за выход в группу ЛЧ,напрямую или через отбор сразу 2 ляма евриков-ну это ж круто),так о каких спорт.принципах может идти речь и Селтик в данный момент поступает не поспортивному-подло,конечно это если журналисты ничего не преувеличили.
Ответить
0
2
Хитрец из Лозанны (Харьков)
Кровь героически погибшего казахского барана оказалась значительно эффективнее
мастерства игроков "Селтика"-чем не повод для расстройства?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Футболистов смутили следы крови, после жертвоприношения барана, которые были видны на поле.


Походу там это распростронено. Так что Динамовцам тоже с собой нашатырь брать надо, чтоб сознание от луж крови не потерять.
Ответить
1
0
VAO (Луганск)
Нет, ну барана резать перед матчем это перебор мне вот кажется что УЕФА должно предупредить что в следующий раз за это будет штраф. Но за что дисквалификацию давать, я хз.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
В следующий раз, когда не будет барана, эти "западные ценности" найдут причину в убитом комаре! Вся команда будет вместо разминки оплакивать смерть несчастного насекомого!
Это уже явно тупиковая ветвь развития человечества. Они это доказывают с каждым днём всё больше и больше.
Ответить
1
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
Артур.
Вопросов больше не имею.
Ответить
0
0
Bukovina-VIP (Черновцы)
ахахахахаха. Вот это я поржал от души когда увидел заголовок=)))
Ваше крыша у всех едет. кароч если Шахтер проиграет у Селтика. я им придумал отмазон. мол пусть напишут в УЕФА что когда увидели первый раз мужиков в юбках. у которых еше торчали с под юбок болты. и это повлияло на команду они рассредоточились и немогли норм играть!!!
Ответить
0
0
Буллит (Mordor)
простите,последняя фраза вопрос?Если да,то должен стоять знак вопроса.
Ответить
0
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
Артур.
А я понял! "комфортная уверенность"?
Ладно давай так. У тебя появились подтверждения того, что таки стадиом, таки казахи, таки барана и таки резали перед матчем. Допустил? Ну теперь ты со мной согласен? Или пусть где, что хотят, пусть и делают?
Ответить
0
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
Булит.
То, что Селтик повёл себя "недостойно"- без базара! Пусть меняют подгузники.
Но это не в коей мере не вступает с моей твёрдой убеждённостью, что стадион не место для освеживания домашней скотины. Даже со спортивным подтекстом.
Ответить
1
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
Булит.
То, что Селтик повёл себя "недостойно"- без базара! Пусть меняют подгузники.
Но это не в коей мере не вступает с моей твёрдой убеждённостью, что стадион не место для освеживания домашней скотины. Даже со спортивным подтекстом.
Ответить
0
0
moderator
Surfik
18:09 21.08.2013

Surfik (Новороссийск)
21.08.2013 19:45
заблокований п.4.3
Ответить
0
0
Rezerf (Чернигов)
.

Буллит (Mordor)
21.08.2013 19:49
Я вас разочарую. Это у них исскуственный газон лежит. Изза сухого климата, там трава ваще не растёт.
Ответить
0
0
Буллит (Mordor)
интересно ,на Днепр-арене тоже климат от всеукраинского отличается?
Ответить
2
0
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 21.08.2013 19:49 " author="Буллит (Mordor)"] " Кстати,все обратили внимание на состояние газона в Караганде?Так вот,некоторым товарищам надо бы прекратить разговоры о " чурках"." [/quote] ​бгг) -какое может быть "состояние" у ИССКУСТВЕННОГО ГАЗОНА пятого поколения на крытом стадионе -
Ответить
0
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
Рамзес. Да! А еще и без нижнего белья!:-)
Ответить
0
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
Булит.
Их поле это их беда. Но ветка то о другой "беде".:-)
Ответить
0
0
Буллит (Mordor)
проблема высосана из пальца.С таким успехом казахи могут подать жалобу на Селтик за то,что у них национальная одежда юбки.К чему лезть в национальные обычаи других народов и увязывать это к футболу?
Ответить
1
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
Артур. По существу есть чего? А то наше общение всё меньше начинает напоминать беседу взрослых и адекватных людей.
Ответить
0
1
ramzess70 (Донецк)
Ой, кто бы говорил, если подадут жалобу, я тогда советую ответную жалобу в УЕФА подать, на то, что у них там в Шотландии, да и не только в Шотландии, а и по всему Миру, бессмертные горцы ходят с мечами и головы друг другу отсекают!!!
Ответить
0
0
Буллит (Mordor)
Кстати,все обратили внимание на состояние газона в Караганде?Так вот,некоторым товарищам надо бы прекратить разговоры о " чурках".
Ответить
1
1
Симон Изгоев (Тутнетам)
Булит.
А, я понимаю! Выпивают всю воду!:-)
Хотя, шутки про газон в Днепре, это ниже пояса.
Ответить
0
2
Буллит (Mordor)
какие могут быть шутки?Картофельное поле невозможно назвать по другому.
Ответить
1
1
Surfik (Новороссийск)

" "У чурбанов это в крови, виеб....я перед нормальными людьми. Лезгинка под окнами посреди ночи"Действительно, какой казах не любит станцевать лезгинку!"
Амвросьев Артур 21.08.2013 18:48

Для меня что все эти азиаты из хххххСтанов, что Кавказцы, все одинаковые - чурбаны. Ментальность одна, ведут себя так же.
Ответить
0
1
Симон Изгоев (Тутнетам)
Есть основания в данном конкретном случае им не верить? И фото из материала про сам факт жертвоприношения?:-) Ну ладно, поверю тебе на слово.:-):-):-)
Ответить
0
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
Булит.
Ну и? Кого в жертву приносят?:-)
Ответить
0
1
Буллит (Mordor)
приносят.Судя по состоянию газона,его и принесли
Ответить
1
1
Симон Изгоев (Тутнетам)
Не мужики, не гоните. Стадиом не место для таких атракций!
Хотите отдать дань уважения Богу? На здоровье! Места валом.
Я догадываюсь, что у них хватило ума не делать это при зрителях, и все же. Всему своё место и время. Имхо.
Ответить
1
0
Буллит (Mordor)
В Днепропетровске свадьбы еврейские играют на стадионе.И ничего
Ответить
1
1
Veminal (Киев)
​ваш пахан(типа татарин) ходит в синагогу и что?
 
0
1
Добрый Шубин (Донецк)
вот вам и Европа. Гордых и суровых кельтов смутила кровь барана.... Не мужчины,а девочки какие-то.

Ответить
4
0
Павлов Паша (Ахтырка)
кстати, "девочками" их тоже как бэ называть нельзя, это может оскорбить их по половому признаку...)
Ответить
2
1
Добрый Шубин (Донецк)
да,точно. ТОлько правильнее будет по гендерному признаку. Есть такое слово уже.
Не Европа,а рассадник феминисток,геев и арабов.не хочу туда
 
0
0
Rezerf (Чернигов)
Извиняюсь. Со смарта обновил страницу, и опять сообщение пошло. Админы, исправте это! У многих такая байда с мобильных браузеров.
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)

" http://newsland.com/news/detail/id/498443/&quo... /> Rezerf (Чернигов) 21.08.2013 18:56
Та скільки можна це гавно сюда тикати? Не говорила Маргарет Теччер цієї фрази. [/*][/ul]
Русских должно остаться около 15 миллионов, минимальное количество, достаточное для того, что бы добывать сырьевые ресурсы и обслуживать газо- и нефтепроводы. — Впервые подобная фраза упоминается в книге Андрея Паршева
Ответить
2
1
Lexabel777 (Армянск)
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
21.08.2013 18:25
))))тренер хорош,уточнение только лишнее.
Ответить
1
0
Rezerf (Чернигов)
http://newsland.com/news/detail/id/498443/
Ответить
1
2
Симон Изгоев (Тутнетам)
Артур, ты статью читал?
Ответить
1
0
magila67 (Днепропетровск)
Ага, а писанутся в Астане за брата слабо было....
Ответить
0
0
Rezerf (Чернигов)
http://newsland.com/news/detail/id/498443/
Ответить
1
2
Gensek (Днепродзержинск)
Ржал до упада.
Вот это отмазка!
Дети степей, однако.
Советую шотландцам перед матчем станцевать под волынку.
Ответить
1
0
Северин (Донецк )
Конечно, Селтик вполне способен отыграться дома, но я теперь изо всех сил желаю этим соплякам поражения. Дешёвочки ...
Ответить
4
1
kotigorok (Чернігів)
Думаю Селтік й так пройде казакстанців вдома 2-0 в осн. час, а потім доб'є у додатковий. Відсутність Рейнджерс дається взнаки.
Ответить
2
3
Симон Изгоев (Тутнетам)
Шахтёр конечно слеганца штрафануть надобно. Стадион не место для жертвоприношений, но! Скотиши оказались очень редкими клоунами!:-(
Ответить
2
2
kotigorok (Чернігів)
Зараз через неміряне бабло навколо ЛЧ, кожен чіпляється за шанси як може...
Ответить
2
1
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Внимание! ОПРОС!!
~~~~
Стоит ли Караганду лишать Лиги Чемпионов из-за барана?
См.: http://www.sovsport.ru/news/text-item/635261 /> Участвуем. ))))
Ответить
0
3
ivst (kharkov)
"Селтику" нужно было написать, что в начале матча штрафная площадка "Шахтёра" была вся в фекалиях местных игроков, и это не позволяло им играть - и это будет чистая правда, потому что такой дикой паники защитников и вратаря я давно не видел))
Ответить
0
2
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Главный тренер "Шахтёра" (Караганда):

"В Шотландии своих баранов хватает, а мы никого не резали!"

См.:
http://www.sovsport.ru/news/text-item/635020
Ответить
3
3
mixa0674 (Харьков)

" А чим совдепівська чи чорносотенна символіка краще фашистської?"
kotigorok (Чернігів) 21.08.2013 18:11
тем что таких троллей под замком держала
Ответить
3
4
Павлов Паша (Ахтырка)
ахахахаха +1!
Ответить
1
1
tosh86 (Киев)
Металлист вылетает в Караганду и готов в любую минуту выйти на поле.
Ответить
6
3
kotigorok (Чернігів)
У якості жертвопринесеного?
Ответить
2
2
ivl (Івано-Франківськ)
Скоро дійде до того шо будуть в суд подавати за то шо перехрестився перед виходом на поле - чи після тогот як забив гол. Взагаліто тре усунути релігію і релігійні прояви від футболу. Але якшо хрестяться під час виходу на поле і це все транслюється на пів світу. То вже хай собі барана ріжуть. Принаймі ніхто не показував цю процедуру на весь світ.
Ответить
4
0
Surfik (Новороссийск)
У чурбанов это в крови, виеб....я перед нормальными людьми. Лезгинка под окнами посреди ночи, беспредел на дороге и тд. Дескать клали мы на всех, у нас гордость своя. Скажем так нормальным языком, это была пиар акция направленная на привлечение внимания к дыре под названием Караганда, ее обитателям и Казахстанскому футболу. Помните фильм Борат: Kazahstan is the best country in the world! :)))) Справедливости ради нужно отметить что банеры с фашисткой символикой и дружное зигание из той же оперы. Так что недалеко кое кто ушел от этих чурбанов.
Ответить
2
7
kotigorok (Чернігів)
А чим совдепівська чи чорносотенна символіка краще фашистської?
Ответить
5
4
ivl (Івано-Франківськ)
Я не розумію такої реакції - а як святити попами футбольні арени це нормально?
Це їх релігія. Можливо це дико для европейця - але це їх релігія. Двійні стандарти якісь
Ответить
6
2
Rezerf (Чернигов)
Ой, простите, конечно же Олег Кузнецов.
Ответить
1
1
Costa Rui (Харьков)
Пусть Селтик подает и правильно сделает, к чему эти древние обряды на футбольном поле..
Ответить
4
2
Юрій Луцьк (Луцьк)
​Шотландські чоловіки взагалі в юбках ходять. Хай на них казахи поскаржаться.
Ответить
8
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
но на поле они не в юбках выходили, футбольные правила должны соблюдаться даже в Казахстане
Ответить
1
3
Karnada (Первомайск)
А чё идея, казахи если проиграют во втором матче пусть жалобу подадут что они мнительные и с гомосек*ами играть не могут на одном поле)))
Ответить
1
2
Rezerf (Чернигов)
Учитывая, что в ЕС двойные стандарты, то такая жалоба вполне может прокатить. У них там совесть незамучает, если Шахтёру дадут техн. поражение.
Вспонию давнешнее интервью Сергея Кузнецова, как они там с Селтиком играли в 80–х. Шотландцы с квадратными глазами носились как черти все 90минут. Не могли упеть за ними. Но после финального свитка, многих кельтов рвало на поле, у половины пена на губах повылазила. Т.е. явное приминение допинга было и ежу понятно. У них там мораль конечно есть, но нас она не касается. Мы для них– люди второго сорта.
Маргарет Тетчер говорила так: –Нам целесообразно, чтоб на территории СССР осталось 10млн. населения, этого хватит для добычи, обслуживания, и доставки в Европу энергоресурсов.
Иметь хотели они нас всех. Будьте бдительны.
Ответить
4
4
михаил.ru
Ссылочку на Тэтчер не предоставите?
Ответить
2
1
kotigorok (Чернігів)
Брехня, у стилі кремлівськихої пропагади.
 
3
4
Rezerf (Чернигов)
Та пожалуйста. Уточню, не 10, а 15. Погуглите. http://touch.otvet.mail.ru/question/39868277 /> http://pocciy.com/stati/526--q-15-q /> http://newsland.com/news/detail/id/498443/ /> Помните, мы славане для них не люди, а свиньи.

 
1
4
Юрій Луцьк (Луцьк)
​Ще б написали, що шотландці ніколи не бачили баранів.

Ответить
7
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Они их только упакованных уже в супермаркете видят, вот и получили моральный шок, наверное по Салтыкову-Щедрину уверены что булки растут на хлебных деревьях.
Ответить
2
4
Tyrion (Харьков )
​Пошли по стопам ПАОКа и Днепра , куда катится мир, одни сопли , а не футбол
Ответить
7
6
beat (Гепа-сити)
Игроки шотландского клуба были шокированы таким отношением к животному и это сильно повлияло на их эмоциональный фон, что могло отразиться на ходе игры. Футболистов смутили следы крови, после жертвоприношения барана, которые были видны на поле.

Легкоранимые шотландцы))прям как игроки Днепра))
Ответить
10
7
f-stas (Харьков)
Научились у ПАОК-а,давай Селтик жалобу в УЕФА пиши,пусть дисквалифицируют Шахтер казахский.
Капец-это хохма какая-то,напишите еще что Шахтер(Карананда) хотел подкупить зарезанным бараном игроков Селтика или судью.
Это будет похлеще Металлиста или ДинамоК с шубами,может новую кинокомедию увидит мир.
Ответить
10
6
VeCa DK (Kiyv)
теперь ПАУК с Сельтиком играть будет ...)))
Ответить
5
1
VeCa DK (Kiyv)
Так почему же перед свистком свистком ни кто ничего не говорил)))
Ответить
8
2
Yarik5277 (Львів)
а Шахтер - ето где? )
Ответить
5
2
f-stas (Харьков)
В Караганде
Ответить
5
2
Буллит (Mordor)
ну традиции у людей такие,баранов резать.Может им еще запретить в мечеть ходить?
Ответить
10
6
Остапец Владимир (Запорожье)
Мир сошел с ума)))Ребята,это уже не смешно))Причем тут баран к игре))))Надо было выйти и обыграть,а не на баранов съезжать теперь.
Ответить
15
4
basque (Донецк, Вост.Украина)
а ведь подействовало :Р
Ответить
3
2
S.T. (Кировоград)
Это стёб или что?)
Ответить
10
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус